Автомобиль 1984 года выпуска, окрашенный в редкий цвет металлик, дожил до наших дней практически в идеальном состоянии. Так получилось, что советские автомобили практически никогда не красили в цвет металлик. Одним из первых заводов, который начал применять на своих моделях так называемые "рефлексные эмали" стал АЗЛК. Еще в 1974-1975 годах демонстрировались опытные образцы автомобилей, выкрашенные экспериментальными металликами "Орфей" и "Снежная королева". Это было задолго до АвтоВАЗа и ГАЗа, поэтому именно АЗЛК стал первопроходцем на этом поприще. Еще в 1977 году небольшими партиями с конвейера московского предприятия стали автомобили, окрашенные в эмали "Аллигатор" (зеленый), "Садко" (синий) и "Форель (голубой)" производства немецкого концерна Herberts. Постепенно спрос на металлики на АЗЛК рос. Во многом это объяснялось экспортом "Москвичей" за границу, хотя некоторые такие машины все же оставались и в СССР. Тем не менее, в наши дни просто найти "Москвич", окрашенный в заводской
В Украине найден 33-летний «Москвич» почти без пробега в идеальном состоянии
19 мая 201819 мая 2018
8
2 мин