Девушки с недостатками ? Принимаем !
Кампания включает женщин с шрамами и родимыми пятнами
С большинством кампаний моды на высоких улицах с довольно гомогенизированными линейками уиппет-тонких моделей с «идеальной» кожей и даже более «совершенными» телами один бренд моды подрывает эстетическую норму.
Миссионер отстаивает женские «недостатки» и «недостатки» в своей последней кампании, в которой представлены модели с множеством скин-состояний, которые онлайн-лейбл чувствует достоверно, отражая свою аудиторию.
В вдохновляющую кампанию #InYourOwnSkin входят шесть женщин, одна из которых является моделью с увеличенным размером с альбинизмом, а другая имеет обширные шрамы на ее руке и спине, которые она приобрела в подростковом возрасте, когда ее поймали в домашнем огне.
«Я думаю, что мы находимся на пути к расширению прав и возможностей женщин намного больше, чем мы привыкли», - объясняет Майя, которая фигурирует в кампании и испытывает редкое состояние кожи, известное как Epidermolysis Bullosa, которое затрагивает 5000 человек в Великобритании.
Майя похвалил бренд за изображение «настоящих женщин» и не соответствует стереотипным идеалам красоты, которые основаны на непогрешимых идеалах.
Другая модель - студент университета Бет, у которого есть псориаз; это ее первая работа по моделированию.
«Красота для меня - это то, что внутри, личность, счастье, любовь и признание», - сказала она.
24-летняя бразильская модель и модельер Мариана также была брошена в прогрессивную кампанию и родилась с большим родимым пятном на лице.
«Последняя кампания Missguided означает еще один смелый и бесстрашный шаг, поскольку бренд продолжает наращивать свое глобальное расширение движения #KeepOnBeingYou», - говорится в объявлении кампании.
«Анти-коммерческий подход кампании показывает уникальное позиционирование бренда, основанное на вдохновляющем сильном самообщинном сообщении; чтобы охватить ваши недостатки и не стремиться к тому, что мир воспринимает как совершенство. Поскольку f *** совершенства, его не существует ».
Последняя кампания следует за цепочкой расширений и трансгрессивных сообщений, увековеченных лейблом, от положительности тела к разнообразию.
Например, он регулярно приветствуется для литья моделей с растяжками в своих онлайн-изображениях и оставляет фотографии неотредактированными.
Между тем, в феврале он представил целый ряд манекенов в комплекте с растяжками и витилиго.
Хотя, впоследствии бренд обвинялся в цифровых навязчивых растяжках на телах своих моделей покупателями, утверждает, что бренд яростно отрицал .
Тем не менее, сообщение об увольнении этой кампании и других людей можно утверждать, что в современном ландшафте моды наше понимание того, что составляет красоту, никогда не было более инклюзивным - и, к счастью, благодарю за это.