Советуем вам прочесть статью о том Как правильно раскрутить сайт?
Социальные сети для раскрутки и продвижения: Таргет@mail.ru. С поддержкой данного инструмента возможно расположить рекламу в 2-х больших соцсетях — «Одноклассники» и «Мой мир». Однако необходимо не забывать, то что главными пользователями обеих считаются люди немолодой группы с 35-ти года, по этой причине услуги для целевой аудитории моложе 35 лет в этой системе предлагать неэффективно. Хорошо идет реклама продукта для женщин (начиная с аксессуаров и завершая предложениями косметологов), а кроме того, востребованы продукты класса предпринимательство и премиум.
Facebook. Таргетинговый сервис Facebook дает возможность с помощью опций уменьшить целевую аудиторию (вплоть до юзеров с определенным музыкальным вкусом), что способно уменьшить затраты в маркетинговую кампанию. Но это преимущество может быть также и минусом — огромен риск лишиться возможного покупателя, попросту никак не показавшего в индивидуальных данных необходимого пункта.
ВКонтакте. В популярной соцсети возможно раскручивать как внешние ресурсы, общества и паблики «ВКонтакте» и даже мобильные приложения. Кроме того, таргетинговая реклама предлагает размещение маркетингового контента на сайтах-партнерах. Характеристики опций все время расширяются, однако можно получить те же результатам, то что и в Facebook, — в погоне за настоящей целевой аудиторией можно потерять потенциальную.
Соцсети это далеко не единственный способ раскрутки сайта,существуют и другие, о них вы сможете узнать из этой статьи.