Найти в Дзене
все обо всем

ЗИС 110 - премиальный авто СССР

Сталин самолично давал указания, учитывая свои предпочтения в переделке американского автомобиля модели "Пеккард 180". В послевоенные годы ЗИС 110 был первым автомобилем для вип персон. Данная модель была роскошной и комфортной, не уступала своим зарубежным предшественникам. Автомобиль производился в СССР с 1945 по 1958 год, всего было собрано около двух тысяч. Наш советский лимузин, символ величия страны и был длинной 6 метров. Необычно широкий кузов, с мощностью 140 л.с., модель была солидной и она стала эталоном на многие года. Салон восхищает своим комфортным: есть звукоизоляция, теплоизоляция и отопление, мягкий диван. Водитель ЗИС-110 так же был не обделен место в салоне предостаточно, радиоприемник, часы, солнцезащитные козырьки, удобный педальный узел. Есть и недостаток - нет боковых зеркал, а ручка переключения передач находиться под рулем, как в американских моделях. Двигатель,не смоторя на, свой объем резвым нельзя сказать, автомобиль разгоняется не спеша. ЗИС-110 первая в

Сталин самолично давал указания, учитывая свои предпочтения в переделке американского автомобиля модели "Пеккард 180". В послевоенные годы ЗИС 110 был первым автомобилем для вип персон. Данная модель была роскошной и комфортной, не уступала своим зарубежным предшественникам.

Автомобиль производился в СССР с 1945 по 1958 год, всего было собрано около двух тысяч. Наш советский лимузин, символ величия страны и был длинной 6 метров. Необычно широкий кузов, с мощностью 140 л.с., модель была солидной и она стала эталоном на многие года. Салон восхищает своим комфортным: есть звукоизоляция, теплоизоляция и отопление, мягкий диван.

Водитель ЗИС-110 так же был не обделен место в салоне предостаточно, радиоприемник, часы, солнцезащитные козырьки, удобный педальный узел. Есть и недостаток - нет боковых зеркал, а ручка переключения передач находиться под рулем, как в американских моделях.

-2

Двигатель,не смоторя на, свой объем резвым нельзя сказать, автомобиль разгоняется не спеша. ЗИС-110 первая в стране модель с независимой передней подвеской. Автомобиль едет бесшумно и плавно, но бензина съедает много.

Эмблему для нового автомобиля разработал Орлов Б.Н. Эмблема должна была стать символом победы советского народа в Великой отечественной войне. В дальнейшем знаменитая эмблема появлялась не только на автомобилях, а так же на велосипедах и автобусах. Знамя победы стало визитной карточкой знаменитого завода И.А. Лихачева, ранее имени Сталина.

-3

ЗИС-110 символ величия, а не простой автомобиль! Символ победы!

Если вам понравилась статья, ставьте лайк ( 👍 - палец вверх ), Подписывайтесь на наш канал history channel, впереди еще много интересных историй.