Сталин самолично давал указания, учитывая свои предпочтения в переделке американского автомобиля модели "Пеккард 180". В послевоенные годы ЗИС 110 был первым автомобилем для вип персон. Данная модель была роскошной и комфортной, не уступала своим зарубежным предшественникам. Автомобиль производился в СССР с 1945 по 1958 год, всего было собрано около двух тысяч. Наш советский лимузин, символ величия страны и был длинной 6 метров. Необычно широкий кузов, с мощностью 140 л.с., модель была солидной и она стала эталоном на многие года. Салон восхищает своим комфортным: есть звукоизоляция, теплоизоляция и отопление, мягкий диван. Водитель ЗИС-110 так же был не обделен место в салоне предостаточно, радиоприемник, часы, солнцезащитные козырьки, удобный педальный узел. Есть и недостаток - нет боковых зеркал, а ручка переключения передач находиться под рулем, как в американских моделях. Двигатель,не смоторя на, свой объем резвым нельзя сказать, автомобиль разгоняется не спеша. ЗИС-110 первая в