Найти в Дзене
#охорошем

Как Мишлен работает со стартапами

В апреле РВК приняла решение об отказе от отраслевых акселераторов в пользу корпоративных. Первым партнером нового формата стала французская компания Michelin. Цель совместного акселератора Michelin и GenerationS – развитие мобильности будущего, модернизация транспортных средств и создание решений для водителей. Коммерческий директор департамента интернет-продаж, сервисных услуг и бизнес-решений Пьер-Ив Жан рассказал Rusbase о том, что же такое мобильность будущего и какие технологии нужны компании.

130 лет истории: от стартапа – к корпорации
— Michelin почти 130 лет. Изначально мы, как и все, были стартапом в области мобильности. Компания стала делать автошины не сразу: она появилась как инициатива двух братьев, которые имели фабрику сельскохозяйственных машин и оборудования. Они занимались автомобилями и техникой, и поняли, что в этих областях есть потенциал. Это совпало с развитием автомобильной отрасли: Michelin организовывала соревнования и всячески развивала мобильность. Компания первой в мире стала издавать бумажные карты, развивать систему дорожных указателей, гиды для автомобилистов с рекомендациями. Во время войны бренд производил самолеты.
Мы всегда делали ставку в стратегии на развитие инноваций – это всегда помогало компании переживать структурные и экономические изменения. Мы не останавливаемся: мобильность перешла из бумаги в диджитал, поэтому наша цель – развивать мобильность будущего.

Полный текст >>>> https://rb.ru/longread/michelin/

Шина будущего лунохода НАСА

-2

Это - первый автомобиль Николая Второго, который как раз на... шинах Мишлен.