Найти тему

К круизам на лайнере «Петр Великий» уже есть большой интерес в Иране и Азербайджане

Оглавление

Новейший российский круизный пассажирский теплоход класса «река-море» - «Петр Великий», строительство которого ведется в Астрахани, уже вызывает большой интерес у иностранного турбизнеса. В планах - и круизы в Турцию.

СТРОИТЕЛЬСТВО ИДЕТ ПО ГРАФИКУ

О ходе переговоров о международных круизных линиях лайнера «Вестнику АТОР» рассказала Светлана Гончарова, заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот», которая и будет эксплуатировать новое судно.

Как говорит г-жа Гончарова, строительство теплохода на судоверфи «Лотос» идет по графику. Если судостроители выдержат сроки, то «Петр Великий», первое в России круизное судно класса река-море, полностью отвечающее всем международным конвенциям, выйдет на линию в навигацию-2019.

Напомним, компоновка круизного пассажирского судна «Петр Великий» в варианте Московского речного пароходства рассчитана на 310 пассажиров, которые путешествуют в комфортабельных 155 каютах различных классов.

НАЧАЛО – КРУИЗЫ ПО КАСПИЮ

В настоящее время ведутся активные переговоры о возможности захода российского судна в порты прикаспийских государств.

«Мы планировали начать именно с Каспийского моря, так как теплоход спускается на воду в Астрахани.  По нашим планам, на Каспии судно будет заходить в порты РФ, Азербайджана, Ирана, Туркменистана и Казахстана. Большинство круизов по Каспию будут начинаться и заканчиваться в Баку. Мы планируем 7-8 дневные круизы, которые мы называем «короткими», с заходом в несколько портов, например, по южной части Каспия, с посещением Ирана и Туркменистана, или по северной, с заходом в порты Туркменистана, Казахстана и России», - рассказывает г-жа Гончарова. 

Кроме того, у «Мостурфлота» в каспийских планах и 13-14 дневные круизы, с охватом портов уже всех пяти прикаспийских стран. «В случае ввода в эксплуатацию причала в Дербенте, мы будем заходить туда. Дербент, как город с многовековой историей, очень интересен с туристической точки зрения», - говорит замгендиректора «Мостурфлота».

В навигацию-2020 ранней весной лайнер будет работать на Каспии, но уже к летнему периоду он поднимется по Волге до Москвы, чтобы выйти на традиционные для компании круизы Москва-Санкт-Петербург.

«Уникальность нашего лайнера в том, что он имеет возможность соединить Москву и Санкт-Петербург с морями», - подчеркивает топ-менеджер «Мостурфлота».

ПЛАНЫ НА ТУРЦИЮ

По ее словам, в перспективе «Петр Великий» будет совершать и круизы, соединяющие три моря. «На Каспии выходим из Баку,  уходим через Астрахань в Волгодонский канал, идем через Ростов -на-Дону в Азов, а уже оттуда – в Черное море.

Далее через Керченский пролив судно следует в Новороссийск и Сочи, затем – в Грузию и Турцию, где мы и заканчиваем маршрут в Трабзоне. В планах - несколько таких круизов по Черному морю.

КАТАЛИЗАТОР КРУИЗНОГО ТУРИЗМА НА КАСПИИ

Как отмечает г-жа Гончарова, интерес к «Петру Великому» очень большой - как со стороны российских туристов, так и зарубежных партнеров. Причем российский проект настолько заинтересовал компании Азербайджана и Ирана, что там ....

... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ