Сейчас я вам расскажу немножко запрещенки. И, как всегда, пара советов по взаимодействию с деревянным банком. Если вы, также как и я, имели глупость взять ипотеку в сбербанке, эта статья для вас. Хотя не такая уж это и глупость, ведь этот банк предлагает самые низкие ставки. Но что за этим стоит? А стоит за этим полное отсутствие клиентоориентированности! От слова совсем. Предположим, у вас есть вопрос по выданному кредиту. Ну отлично, есть и есть, вам на него никто не ответит :) Помимо того, что невозможно дозвониться ни по одному телефону, указанному на сайте, так еще и менеджеры склонны предоставлять разную информацию по одному вопросу, а он-лайн консультант на сайте домклик.ру вообще - третье. Захотели ставку снизить до текущей? Ну молодцы, добро пожаловать в очередь. Будете миллион первым. Мой абсолютный рекорд - 57 звонков подряд. Дальше, я, как правило, либо дозванивался, либо сдавался и опускал руки. Но, то что вы дозвонились, еще не гарантирует получение необходимой информ