По причине отмены батарейного отопления коты дружно решили, что наступила зима и обросли зимним вариантом шерсти. Кот Нильс окончательно отчаялся в попытках содержать свою шкуру в порядке и пролизывает теперь только верхние регионы - в смысле, до пояса, и ответственность за его шикарные панталоны и павлиний хвост теперь несу я, способом "прочеши и успей отпрыгнуть" - потому что он кусается.
Митька сохранил нежный розовый колер ушей (Барби отдыхает), но уплотнился - шкура у него гладкая, плотная и глянцевая, текстуры нового бобра, аж поблескивает.
А кошка Дуура напушилась, стала мяхкая, толстенькая такая и с хвостом-дубинкой. Вид у нее очень уютный - и не подумаешь, что такое белое-домашнее может разнести мусорное ведро по всей кухне из-за несчастной колбасной веревочки, которой ее все равно потом стошнило на подоконнике.
На дворе лето и соответственно, все окна в доме открыты (для озабоченных сообщаю, что сетки место имеют). В том числе открыто постоянно окно из компутерной комнаты на лоджию (без сетки - окно), и коты весь день тусят туда-сюда или дрыхнут в произвольных позах на подоконнике. Окно , кроме этого, включено в маршрут ежечасных забегов кота Митьки за кошкой Дуурой.
Но когда я рисую прекрасноэ на шелковом шарфе, я закрываю и окно, и дверь, ибо ни один шелк не выдержит кошачьей Формулы 1. И котопогоня, разогнавшись, врезается в стекло, сотрясает раму и с визгом опадает куда-то там на лоджию, затмевая мой вид на окрестный пейзаж облаками шерсти. Кошка Дуура совершенно не в состоянии усвоить, что окно если закрыто, то оно закрыто все, целиком, она всегда надеется на форточку, и прыгает на нее, и стукается мордой в стекло, и скрежещет когтями - дивный, волшебный звук! - и падает на голову сыну Митьке, и все это повторяется раз за разом, пока я не закончу сеанс на шелке.
А потом я дорисовываю, и убираю раму из кошачьей доступности, и открываю окно.
А кошка Дуура, прыгнув на форточку, долбанувшись лбом и упав вниз в пятнадцатый раз, уже так привыкает повторять последовательность действий, что я, обернувшись - вижу кошку Дууру зависшей неподвижно в воздухе на высоте форточки в проеме открытого окна, куда она прыгнула, как в закрытое.
Обрушившись вниз, в комнату, Дуура злобно смотрит на меня.
Ее опять надули.
Получасом позже кот Митька был застукан в момент погони за кошкой Дуурой. Сам момент ничем не отличался бы от наблюдаемых ежедневно, если бы Митька не гнался за маманей с фиолетовой расческой в зубах.
Эстет.