Пожарила квазисолянку с остатками маринованных грибов. Оказалось, что себе, ибо результат получился совершенно термоядерным - в момент посыпания черного перца в блюдо кошка Дуура сунула мне под ногу свой хвост. Супруг ЭТО есть не решился, прожевал котлеты с рисом просто так, комментируя насчет китайщины с доставкой на дом. Не знаю, где он там нашел китайщину, маринад был абсолютно конкретно русский, мелкие белые с маслятами, и никаких соевых заморочек.
Но обсуждение стряпни услышал кот Митька, которого в раннем прищуренном детстве дразнили Мао-Цзе-дуном.
Кот Митька внюхался в убойные уксусные флюиды перекипяченого маринада, залез на плиту, чтобы разобраться подробнее, приблизился к сковородке, но упал, снесенный на пол ударной волной аромата. Я поняла, что больше он туда не сунется, он вообще резких запахов боится и бежит галопом вон не только от лимона, но и от яблока, и пошла себе стучать в аську.
Конееечно...
Когда я вернулась через пять минут, гонимая после грибочков жаждой, сковородочка, в которой они были, была чиста и вылизана. Грамм 200, на которые я рассчитывала себе к завтраку, исчезли, оставив жалкий клочок капустки на краю.
А Митька жадно закусывал из дуршлага остывшим рисом и глаза у него были точно как в детстве у породистого китайца - узенькие и одновременно вытаращенные.
А еще мы его дразнили в том же детстве дедушкой Лениным за белую башку, имитирующую лысину, но как-то я даже представить боюсь, как он этот детский комплекс может реализовать...