Найти тему
Из России с любовью

Десантирование в бронетехнике

На такое способны только русские. Давайте представим. Летит самолет на высоте 800 м. Из грузового отсека выкатывается БМД, летит пару секунд в воздухе, затем раскрываются парашюты, у земли срабатывают реактивные двигатели, стропы отстегиваются... и машина едет. Там что, были люди?

Десантирование в БМД очень сложный и опасный процесс. Экипаж проходит специальное обучение и длительный процесс тренировок, прежде чем допускается к десантированию.

Сами машины тоже оборудованы по-особому: устанавливаются специальные кресла, в которых находятся члены экипажа во время десантирования, системы торможения и отстреливания строп парашюта.

Впервые такая стратегия была применена в 1973 году, но улучшается и используется по сей день. Раньше экипажи десантировались отдельно от машин, но в таком случае из-за ветра и других условий бойцы могли приземлиться и за 5 км от техники. Марш-бросок по пересеченной местности под огнем противника – не самый эффективный способ ведения боя. А так все сразу на своих местах и могут выполнять боевую задачу.

БМД после приземления. Полный вперед!
БМД после приземления. Полный вперед!

Первые образцы парашютных систем назывались "Кентавры" и весили целых две тонны каждая. Трудозатраты на "зарядку" такого комплекса были велики. Потом пришла идея использования реактивных двигателей, новую систему назвали "Реактавр". Логично.

В современных войсках используют парашютную систему "Бахча". Система весит гораздо меньше предшественников, занимает меньшее пространство и монтируется довольно быстро. Да и позволяет произвести высадку с полным экипажем машины.

В иностранных армиях эффективная методика высадки экипажа в машине пока не прижилась. Мягко говоря, очкуют.

-3

Возможно, Вам будет интересно прочитать о новом пулеметном комплексе "Скорпион".

← Вы очень поможете развитию канала, оценив материал!
Если оценка положительная, не забудьте
подписаться и быть в курсе всех событий!