Найти тему
БИЗНЕС И МОТИВАЦИЯ

С чего начинается внешняя экспертность и как представить себя в виде товара...

Что такое товар с точки зрения торговли? Это продукт труда, специально произведенный для обмена на деньги или другие вещи. Любой товар можно разложить на три составляющие: внешний вид, технические характеристики и конечная выгода, получаемая в результате эксплуатации.

Внешность – очень важная составляющая, без которой весь мир был бы серым, безликим, не имеющим дизайнерской изюминки. Изменяя внешний вид товара, производители охватывают большее число потребителей и тем самым увеличивают свою прибыль. Первое, с чего начинается продажа – это дизайн.

Не отстают от внешнего вида и технические характеристики товара. Максимальная скорость, мощность, вес, объем, длина, водостойкость – все это говорит о возможностях данной вещи. Если внешние данные и технические параметры произвели впечатление на человека, то тогда он переходит к следующему моменту – к конкретной пользе, которую он получит в случае приобретения.

С одной стороны человек покупает конечные выгоды, чтобы получить в своей жизни облегчение и удобство. Но с другой стороны, получая эти удобства и облегчение, человек хочет получить какую-то внутреннюю гармонию, благодаря сочетанию любимых цветов и дизайна.

Представьте, что молодая семейная пара решила приобрести пылесос. Как выбирают бытовую технику большинство женщин? Чтобы было красиво! Если цвет пылесоса не подойдет к цвету штор, или дизайн этого девайса не впишется в обстановку квартиры, то женщины чаще всего отказываются от покупки.

Мужчин же наоборот больше всего волнуют внутренности прибора, для них решающую роль играют мощность, потребление электроэнергии и многофункциональность. Но, как бы, ни спорили между собой супруги, им нужна конечная выгода - чистота в доме, ради чего собственно они и пришли в магазин. Поэтому чаще всего покупки совершаются, когда вместе с конечной выгодой человек получает и эмоциональную удовлетворенность.

То же самое происходит, когда вы пытаетесь продать себя. Прежде всего, общество обращает свое внимание на ваш внешний вид. Если вы придете на собеседование в чистой наглаженной рубашке, в костюме и галстуке, то в таком случае вами скорее заинтересуется руководство, нежели когда на вас будет надета старая и грязная одежда. Окружающие люди всегда отдают предпочтение красоте и опрятности.

На что вы должны обращать внимание, чтобы не вызывать отторжение вашего окружения? Конечно же, это ваше тело. То, как вы за ним ухаживаете, отражается на благосклонности окружающих людей. Никому неприятно близко общаться с человеком, у которого грязные ногти, засаленные волосы и запах многолетнего пота.

-2

Поэтому если вы хотите продать себя дорого, то в первую очередь уделите внимание своей прическе, маникюру, педикюру и макияжу. Не забывайте и о своей осанке, мимике и жестах. Никогда не рассматривайте каждый элемент в отдельности, рассматривайте все в общей картине. Ваш внешний вид должен соответствовать вкусам и пожеланиям тех людей, которым вы хотите себя продать.

Если вы первоклассный бухгалтер, то окружающим людям будет все равно, есть ли у вас пресс на животе или нет. А вот если вы инструктор по фитнесу, то тут уже без бицепсов и трицепсов не обойтись, потому что в данном случае каждая ваша накаченная мышца дает вам возможность зарабатывать больше денег.

Ваша одежда должна соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории и вкусам людей, которые будут фактически готовы вас купить. Чем лучше внешний вид, тем дороже будет ваш ценник. Если вы хотите получить высокооплачиваемую работу и не знаете, как предугадать вкус работодателя, то придерживайтесь строгого делового стиля – это лучший вариант.

Кроме внешнего вида, людям бросается в глаза наличие у вас здоровья и харизмы. Харизматичные люди чаще вызывают доверие, внушают веру, любовь и уважение к себе. А вот чахоточные и больные сотрудники особым спросом не пользуются. Поэтому следите за своим здоровьем, занимайтесь физкультурой и закаливайте свой организм.

Подписывайтесь на наш канал и читайте самые свежие статьи Александра Белановского