В первом квартале 2018 года общий объем экспорта автомобилей, произведенных в России, за пределы Таможенного союза составили 4600 единиц. Это, кстати, ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 57%. Такую динамику эксперты связывают с высокой базой прошлого года, когда из-за замены Skoda Yeti на новый внедорожник Karoq, первая некоторое время поставлялась из России в Европу.
Интересно, что 43% от всего объема вывезенных из России новых товарных автомобилей составил экспорт LADA 4×4 — автомобиля, которой в прошлом году отметил 40-летие конвейерной жизни. Почти 2000 экземпляров было экспортировано в страны, не входящие в Таможенный союз. На втором месте по объему заграничных продаж — Volkswagen Polo с результатом 555 экземпляров, а тройку лидеров замыкает LADA Vesta (526 машин).
Неудивительно, что на АВТОВАЗе приняли решение не снимать «Ниву» с производства еще, как минимум, 10 лет, даже когда свет увидит следующее поколение модели. Объясняя такую позицию, президент автогиганта Николя Мор, кроме прочего, как раз отмечал востребованность модели на иностранных рынках. Отметим, что LADA 4×4 ценят за невысокую стоимость, простоту конструкции и невероятные внедорожные способности.
В настоящее время, «Нива» вместе с другими «Ладами» продается во многих странах мира, включая, например, Германию, Латвию, Австрию, Украину, Азербайджан, Чили, Тунис. На днях стало известно, что АВТОВАЗу, возможно, придется ограничить продажи LADA в странах Европейского Союза из-за вступления новых требований по выхлопу.
Понравилась статья? Посетите наш сайт, там еще много интересного об АВТОВАЗе. Поставьте лайк и подпишитесь на канал.