Есть у меня хороший товарищ, Роман. Живет он в своем коттедже, который строил сам и сделал максимально "умным".
И вот вчера Роман, задумчиво попивая кофе с коньяком,поведал историю техники, у которой вдруг проснулась самостоятельность.
Далее со слов Романа:
"Понимаешь, я хотел, чтобы мой дом был максимально умным и чтобы я, не напрягаясь, мог управлять всем с телефона. И вот вчера даю команду, чтобы включить газовый котел, а он. гад не включается.
Оказалось, что на симкарте с GSM-модуля вдруг возникло -100 рублей. Вот каким образом?
Запрашиваю детализацию и оказывается, что мой котел подписался на гороскопы и анекдоты от МТС. И не просто согласился, а еще и отправил сам подтверждение оператору, что да, я согласен получать ваши анекдоты.
Заскучал, гад железный, похоже. Так и вижу, как он получает свежую рассылку и ржет весь день в пустом доме...."
Пауза... Роман задумался. Вздохнул. И продолжил печальным голосом:
"Обратился я к оператору, говорю, зачем же вы, дрУги мои, подключили всяку каку на мой номер. На что мне честным голосом отвечают - что вы, господин, мы люди честные. ВЫ попросили и даже отправили нам смс, что очень хотите - мы подключили все. Желание клиента - закон.
То есть два варианта - либо мой котел настолько стал интеллектуально развитым, что сам уже управляет собой и своей симкартой, либо оператор мне ***дит.
Как ты думаешь, что правдивее?
Подписки все мне отключили и пообещали, что больше просьбы гадкой техники не будут исполнять, но все же... Нагрел ведь меня кто-то на 300 рублей.
На котел я теперь смотрю с уважением и опаской... и даже анекдоты ему иногда свежие рассказываю.. Так, на всякий случай... "
Слушала Романа и смеялась. С одной стороны ситуация смешная и нелепая. С другой - поражает наглость операторов.
Но ведь если в детализации есть сообщения-подтверждения подписки, то их ведь кто-то сгенерировал? А кто, если не сам оператор? Значит, оператор умышленно идет на фальсификацию детализации, так?
С одной стороны сумма небольшая, а с другой... Абонентов у оператора много, и даже если с половины клиентов, пока те разбираются, оператор "сдернет" по те же 300 рублей, то ой какая приличная сумма набежит.
На мой взгляд, такую наглость нельзя оставлять без внимания и надо подавать в суд и роспотребнадзор за "некачественное оказание услуг и мошенничество". Пару-тройку раз оператор выплатит штрафы и суммы морального и материального ущерба и случаи такого наглого мошенничества прекратятся.
Будьте внимательнее, проверяйте чем там занимается ваша домашняя техника ))
Всем добра!