Муниципальное предприятие «Нижегородпассажиравтотранс» находится в предбанкротном состоянии, а в это время на линии в городе выходит всё больше частных маршруток, которым давно пора на свалку...
На днях в рейсы вышли сотни маршруток, срок эксплуатации которых давно истёк. Уже откатавшие своё, эти маршрутки вновь как ни в чём ни бывало курсируют по нижегородским дорогам и перевозят пассажиров на транспорте, по своему техническому состоянию угрожающем жизни людей.
Ситуацию ещё более усугубляет массовое увольнение водителей, которое привело к тому, что выход муниципальных автобусов на линии за последние три недели сократился на 60-70 машин ежедневно. А всё потому, что частники выпустили на улицы города дополнительно более 200 автобусов.
Самое парадоксальное во всей этой ситуации то, что о подпольном выпуске на рейсы неисправного транспорта представители власти знают, однако предпринимать, похоже, ничего не собираются. По крайней мере в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области никаких официальных распоряжений по «отлову» списанных автобусов не поступало.
- Такая работа ведётся, но в штатном режиме, - сказал начальник отдела по пропаганде безопасности дорожного движения и организационно-аналитической работе УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области Игорь Михайлушкин. - При этом надо понимать, что сотрудники ГИБДД в рамках таких мероприятий сильно ограничены законодательством.
Какие решения по реанимации муниципального транспорта будут приняты новым руководством «Нижегородпассажиравтотранс»? И как это отразится на безопасности пассажиров и на их кошельках? – Подробности в свежем номере газеты «Нижегородский рабочий» и на сайте http://nr-gazeta.ru
#свежийномер #газета #Нижегородскийрабочий #нн #nnov #30мая
#общественныйтрансорт #Нижегородпассажиравтотранс
#городскойтранспорт #доступнаясреда