На днях компании Burger King появилась очередная восхитительная рекламная акция, в очередной раз содержащая провокации и прямые нападки в адрес своего основного конкурента и старшего брата Макдональдс.
Акция заключалась в следующем: Burger King пообещал всем скидку 50% за то, что они «обругают» McDonald’s в поиске Яндекса.
Компания в свою очередь настроила контекстную рекламу от Яндекс.Директ таким образом, что люди, которые вводили в поисковик маты в адрес McDonald’s, получали в рекламной выдаче промокод на скидку 50 процентов на воппер. Стоило ввести негативное мнение о «Макдональдсе» в «Яндексе», как появлялась соответствующая реклама от БК, кликнув по которой сразу получаешь промокод:
«Рекламодатель пытался обмануть систему модерации. Подобные рекламные кампании недопустимы».
Как Вы понимаете, все это сделано только для того, что испортить поисковые подсказки для макдональдс. Проверив несколько ругательных подсказок в выдаче, я пришел к выводу, что в некотором случае у Бургер Кинга, хоть и частично, но все же получилось подмочить репутацию Макдональдс в подсказках Яндекса. В доказательство ниже привожу соответствующий скриншот:
https://seofuck.ru/bk-mac/