Найти тему
Ангушт

Муфтий Иса Хамхоев открыл практику отречения главы региона

Оглавление

Своим воздержанием в месяц Рамадан мусульманин показывает Всевышнему свою преданность, верность и готовность идти на личные жертвы ради веры

Поразив всех мусульман нововведением в Исламе, так называемым “отречением от мусульманской общины”, муфтий Иса Хамхоев окончательно поставил точку в своей карьере священнослужителя. Его политическая активность превалирует над духовной деятельностью и, по-видимому, затмевает разум. Открыто расписавшись в своей некомпетентности и политической ангажированности, муфтий тем самым подтвердил обоснованность упреков в свой адрес.

Напомним, что 27 мая в ДЦМ РИ прошла встреча имамов, тамадов и старейшин населенных пунктов, на которой было принято и опубликовано беспрецедентное решение отречь Юнус-Бека Евкурова, от мусульманской общины республики. “Процедуру” т.н. отречения утвердили все участники встречи, всего 34 человека, из которых более половины родственники муфтия.

Хамхоев Иса Бауматгиреевич – муфтий РИ;

Мартазанов Макшарип Шамсудинович – верховный кадий при ДЦМ РИ;

Долгиев Адсалам Ахметович – помощник муфтия РИ;

Нальгиев Алихан Илезович – заместитель муфтия РИ;

Мейриев Муса Ахмедович – председатель комитета по хаджу при ДЦМ РИ;

Молороев Адам Рашидович – имам с.п. Средние Ачалуки, Малгобекского района;

Евлоев Муса Абасович – имам с.п. Али-Юрт, Назрановского района;

Цороев Адам Яхьяевич – помощник муфтия РИ;

Мейриев Косум Османович – имам г. Сунжа;

Цороев Исмаил Алиханович – наиб имама мечети г. Назрань;

Евлоев Идрис Магометович – руководитель медрее с.п. Гамурзиево, Назрановского района;

Хамхоев Харон Магомедгиреевич – имам мечети с.п. Н-Алкун, Сунженского района;

Дидигов Муса – наиб-имам а/о Насыр-Кортский, г. Назрань;

Евлоев Халит Хусенович – тамада с.п. Али-Юрт, Назрановского района, РИ;

Хамхоев Магомед Амин (Беслан) Ахметович – имам мечети с.п. Мужичи, Сунженского района;

Ботыров Ибрагим Абукарович – имам г. Малгобек;

Ведзижев Мухарбек – тамада с.п. Плиево, Назрановского района;

Бадиев Хусен Хасанович – тамада с.п. Нестеровская, Сунженского района;

Ужахов Назир Юнусович – тамада с.п. Барсуки, Назрановского района;

Измайлов Увейс Висангиреевич – тамада с.п. Сурхахи, Назрановского района;

Добриев Уматгирей Султанович – туркх а/о Насыр-Кортский, г. Назрань;

Оздоев Магомед Ахметович – тамада а/о Насыр-Кортский, г. Назрань;

Эсмурзиев Магомед Тайсумович – тамада с.п. Средние Ачалуки, Малгобекского района;

Мержоев Абабукар – тамада г. Магас;

Омаров Магомед Баширович – имам мечети юго-западного района, г. Назрань;

Арчаков Джабраил Курейшович – имам мечети с.п. Кантышево, Назрановского района;

Гагиев Исса Яхьяевич – имам мечети с.п. Верхние Ачалуки, Малгобекского района.

Мухлоев Джабраил Яхьяевич – ректор Исламского института г. Сунжа;

Хамхоев Магомед Мусаевич – племянник муфтия РИ;

Хамхоев Магомедхобиб Багаудинович – сотрудник охраны муфтия РИ;

Хамхоев Юнус Юсупович – начальник охраны муфтия РИ.

В Исламе нет отречения, есть вероотступничество. Отрекать людей от общества, что вилами по воде писать, тем более организацией которая существует только на бумаге. Муфтият, по сути, обычная общественная организация, зарегистрированная в Минюсте, как и многие другие светские организации. Так же как и эти многие другие, ДЦМ РИ не занимается духовной деятельностью, а лезет в политику, по-ближе к “кормушке”. Именно тщеславие, корысть и личные амбиции побуждают Хамхоева в  Священный месяц Рамадан становиться зачинщиком скандалов и “интрижек”.

Это решение ровным счетом ничего не значит и является наипростейшим популистским действием, направленным на создание именно медиа скандала, потому как на общественный резонанс решение 34 человек, в числе которых охранники муфтия и даже мошенники, никак не тянет. Лицемерие зашкаливает.

К примеру, в числе “решателей” имам Адам Молороев, который настолько недоволен политикой Евкурова, что даже решился на уголовное преступление ради участия в госпрограмме предоставления жилья вынужденным переселенцам, которую реализует в республике именно Евкуров. Странно, неправда ли?