Компания «Свобода» — специалисты по оптовой продаже бакалейных товаров для розничных продуктовых магазинов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На рынке более 20 лет, большая база клиентов, сплоченная команда.
Задача — создать представительство компании в интернете, определив максимально эффективный и подходящий компании тип сайта и его функциональность.
Первый этап работы — изучение рынка и анализ конкурентов.
На большинстве сайтов конкурентов — устаревшая айдентика, плохо отрисованные логотипы, тексты набраны системными шрифтами с использованием устаревших фильтров, градиентов и других широко растиражированных графических приемов.
Основываясь на данных брифинга и предпроектного исследования, мы предложили отстроиться от конкурентов за счет расслабленной и дружелюбной стилистики, которая подчеркивает название и имеет потенциал для расширения фирменного стиля в будущем.
Предложили отстроиться от конкурентов за счет расслабленной и дружелюбной стилистики.
Сделали логотип, визитки, дизайн-макеты баннеров для наружной рекламы и фирменную графику для авто-парка компании.
Каким должен быть сайт компании «Свобода»?
Представьте, что вы владелец небольшого продуктового магазина, достаточно давно занимаетесь этим бизнесом и привыкли заказывать товар через торговых представителей. Что бы вы хотели увидеть на сайте компании, у которой собираетесь заказать товар? Скорее всего — ассортимент товаров, прайс, контакты, информацию о компании, перечень услуг и преимуществ.
Наше решение — нетипичный для ниши, смелый и современный имиджево-информационный сайт.
Проговорив с отделом продаж внутренние бизнес-процессы компании, мы решили сделать, с одной стороны, простой и понятный, а с другой — нетипичный для ниши, смелый и современный имиджево-информационный сайт, со всей необходимой для потенциальных клиентов информацией.
Создали имиджево-информационную структуру сайта и написали под нее тексты.
Мы разделяем принципы работы компании «Свобода», поэтому без колебаний указали их на сайте. Преимущества компании в виде профессиональной консультативной поддержки на всех этапах продажи товаров; цены, которые действительно ниже средних на рынке; регулярно меняющиеся акции; условия доставки; контакты и прайс — спокойно и уверенно заняли свои места в карте сайта.
Клиенты компании работают непосредственно с менеджерами, поэтому мы посчитали важным сообщить об опыте работы команды и представить коллектив. В дружелюбную воздушную айдентику отлично вписались открытые улыбающиеся лица команды.
Посмотреть сайт и заказать печеньки с доставкой прямо сейчас.