Автомобили Mitsubishi имеют одни из самых надёжных автоматических трансмиссий. Надёжные, износостойкие, но не вечные. У ремонта АКПП Mitsubishi есть несколько особенностей:
Масло
Уровень масла определяется в режиме N, а не P, как на других авто. Это особенность конструкции: в режиме P показания будут немного завышены.
Автомат Mitsubishi любит дорогое, качественное масло. Оно сохраняет свои свойства при высоких температурах, когда обычное разжижается. Лучше не рисковать, заливая в «автомат» масло, не рекомендованное производителем, иначе разрушатся подшипники и повредят обломками другие детали. Деньги, сэкономленные на масле, придётся потратить на ремонт.
Масляный фильтр
Масляный фильтр одноразовый, его нужно менять при каждой замене масла. Хорошо, что он совсем не дорог.
Уплотнители
Необходимо следить за уплотнителями и регулярно их менять. Они предохраняют узел от течи масла, если мало уйдет мо