Из года в год в наш мозг вдалбливается убеждение о том, чтобы достичь успеха в чем-либо нужно действовать по правилам. В этом нет ничего плохого. Правила дисциплинируют, задают вектор движения и дают результат. Правда не всем и не всегда.
Вот простой пример как работают правила.
В какой-то момент времени я понял, что мне нужно похудеть. Для этого я пришел в спортивный зал и оплатил создание персональной программы. Я был уверен в том, что, занимаясь по программе и придерживаясь определенных правил я быстро похудею.
Оплатив создание программы тренировок начал тренироваться. Энтузиазм зашкаливал – делал все упражнения и следовал всем рекомендациям, но мой вес уменьшился всего лишь на 1 кг.
Сначала я не придал этому значения, но чем больше занимался, тем больше задавался вопросом почему мой вес стоит на месте.
Начался процесс анализа и понимания себя.
Пришлось изучить информацию почему так происходит и что с этим всем «счастьем» делать. В этом мне помогли статьи из интернета, консультирование со своим врачом и навык создания образа идеального клиента. Как бы это не смешно ни звучало, я составил образ идеального клиента, который хочет похудеть, но не может. Для этого я использовал свой же продукт «Идеальный клиент 2.0» (узнать больше информации о нем можно на странице https://bizzon.info/idealclient )
После этих действий и анализа входящей информации пришло понимание почему общепринятые правила для меня не работают или работают плохо и что нужно сделать чтобы я начал худеть.
Пришлось изменить привычные правила и некоторые вещи делать совсем по-другому.
Правило 1. Перед тренировкой за 1.5-2 часа нужно покушать.
Это правило я изменил – стал приходить на тренировку практически голодным. Перед тренировкой за 40 минут пью травяной или зеленый чай и ем две-три ложки меда.
Кроме этого еще и подобрал удобное для себя и комфортное для моего организма время тренировок – 7 утра. Проснулся, помедитировал, выпил чай с парой ложек меда, собрался и пошел в зал.
Правило 2. Длительность тренировки 45 минут.
Это правило я изменил – тренировка длится 2 часа. 10 минут разминка на велосипеде, 60 минут упражнения в зале, 50 минут на беговой дорожке. По сути к персонально разработанной для меня программе добавил один из элементов своей старой программы (разминка на велосипеде) и новый (беговую дорожку), которую мне никто не назначал.
Правило 3. Перед тренировкой для разминки побегать на беговой дорожке 10 минут.
Это правило я изменил – со старой программы оставил 10 минут езды на велосипеде, а после всех упражнений в зале добавил 50 минут ходьбы под наклоном с контролем пульса.
Правило 4. Нужно питаться каждый день по 5-6 раз в день
Это правило я изменил – один раз в неделю голодаю, учитывая все пищевые нюансы вхождения и выхода из голодания. В остальные дни питаюсь 5-6 раз в день.
Изменив общепринятые правила мой вес стал уменьшаться. Раньше я носил 54 размер одежды, сейчас 48. Результат налицо.
Сейчас я опять изменил свои правила и занимаюсь по чуть другой программе.
Я привел этот пример не для того чтобы похвастаться и показать какой я крутой, а для того чтобы вы поняли, что в любой деятельности для достижения результата можно и даже нужно менять общепринятые правила. Ничто не постоянно – рынок меняется каждый год, приходят новые технологии и методики, да и вам в голову может прийти гениальная идея, которую было бы неплохо попробовать.
Думайте, экспериментируйте и анализируйте.
Например, если в вашей нише приняты определенные правила и методы набора подписчиков, подумайте, что вы можете в них изменить – упростить, усложнить, сделать что-то старое по-новому, найти альтернативу общепринятому. И обязательно следите за результатом – количеством подписчиков и их качеством.
Пробуйте внедрять новое в то чем занимаетесь, не бойтесь ломать привычные стереотипы – будьте нестандартными и экспериментируйте.
Измените правила, и вы победите!
Если вы хотите прочитать больше моих статей и материалов, приходите на мой сайт https://bizzon.info
© Александр Доценко – руководитель проекта https://bizzon.info «Бизнес Эксперта. Как превращать знания в деньги!»; автор многочисленных публикация в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.