Я неоднократно слышал от успешных людей, что «уникальных идей не существует». Раньше я этого не понимал… Если вдруг кто-то узнает о твоей идее, то сразу в голове возникал вопрос «А что если идею украдут?» Узнаете?)
В моей голове было тоже самое. Все сводилось к тому, чтобы достичь успеха:
1. «Никто лишний не должен знать»
2. «У меня не будет конкурентов»
Сегодня, я соглашусь со множеством людей, что любая идея ничего не стоит. Тогда мой взгляд не был направлен на реализацию. Самим продуктом вовсе и «не пахло». Было желание учиться и совершенствоваться в чем-то простом, полезном и общепринятом.
Любая идея должна наделяться простотой и понятностью. Она должна легко проверяться. Сроки на проверку идей от 2 до 6 месяцев. Все дело не в уникальности продукта, а в его лучшести. Узнав проблемы людей, мы всегда сможем найти общепринятому замену. Своими предложениями ближе и в чем-то лучше других.
Сегодня, я отдаю своему проекту большую часть времени. С каждым днем я все больше понимаю свою значимость для него. Это как ребенок, который ничего не научится без вашего участия. Воспитывая в нем самостоятельность перед взрослой жизнью.
Выводы: уникальная лучшесть должна проверяться на жизнеспособность самостоятельно