При работе мотора выделяется очень много тепла. Какая-то часть выходит наружу с выхлопными газами, а другая часть остается внутри и передается частям двигателя. Системы охлаждения отводят это тепло в окружающую среду, а также поддерживают определенную температуру для нормальной работы двигателя. Однако порой бывает, что они не справляются со своей работой и в итоге машина "закипает". Ниже мы собрали возможные причины, что могло испортиться с системах охлаждения.
Герметичность и внутреннее давление
Первое на что нужно обратить внимание, это на герметичность всей системы охлаждения. В системе охлаждения поддерживается давление немного выше атмосферного, которое контролируется специальным клапаном. При его поломке или если из системы течет жидкости через радиатор или повреждены патрубки, то антифриз будет закипать.
Термостат
Неисправный датчик температуры жидкости в системе охлаждения двигателя не даст жидкости достичь радиатора и охладиться всей системе.
Радиатор и вентилятор.
Если радиатор забит, то воздух через него будет проходить с затруднением, что скажется на эффективности охлаждения.
Если вентилятор на радиаторе не включается, когда он необходим, то температура мотора начинает расти.
Водяной насос
Если Вы проверили все предыдущие варианты, но проблем там не обнаружилось, то остался последний вариант- водяной насос, который проиводит циркуляцию антифриза по всей системе охлаждения. Если насос не работает, то жидкость не доходит до радиатора охлаждения.
Не забывай поставить лайк, если понравилась статья, а так же подписаться на наш канал, что бы не пропустить новые статьи .
#VseAvto