Найти тему
одобрено КГБ

Эсминец USS Trayer

Сейчас 2 часа ночи на военно-морском эсминце USS Trayer, и воздух густой с запахом топлива и 350 потных новобранцев, которые работали слишком много часов. Это еще один длинный, монотонный сдвиг регулярного технического обслуживания, когда внезапно ночь разрывается пронзительным воплем аварийной сигнализации.

Трайер находится под атакой. Взрывы раскачивают корабль, когда горят пожары, и мучительные крики раненых наполняют воздух. Чтобы избежать пламени, наводнения и густого дыма, мужчины и женщины экипажа карабкаются через искореженные отсеки мимо ужасно разорванных тел. Огни мерцают, турбины скулят, металл рвется, и неумолимый крик тревоги говорит всем, что они уже знают: это война.

-2

Вот только это не так.

Как новобранцы пламя, битва и подъем уровня воды и лечить раненых, старшин Военно-Морского стоять, наблюдения и оценки результатов. Офицеры могут оставаться почти устрашающе безучастными в хаосе, потому что атака и сам корабль имитируются.

Названный самым неудачливым кораблем в военно-морском флоте, USS Trayer находится в осаде почти каждый день на своем причале в 90 000-галлонном танке внутри кавернозного здания в командовании по подготовке новобранцев в Иллинойсе. Эта долгая ночь огня и наводнения-упражнение длится 12 часов и проходит через 17 различных сценариев - является сложной и изнурительной кульминацией восьми недель обучения. Каждый год, 37,000 новобранцы подвергаются высокотехнологичной террор Трайер.

” Это должно чувствовать себя реальным", - говорит Майкл Белангер, доктор философии, старший психолог ВМС, который возглавлял команду, которая спроектировала корабль за 60 миллионов долларов, не имеющий выхода к морю. "Это должно напугать новобранцев.”

Миссия выполнена. После своей ночи в аду, моряк рекрут Кольт Бейли выходит из Трайера уставшим и испещренным сажей. ” Мы все были напуганы и напряжены", - говорит Бейли, который сел на Трайер для обучения прошлым летом и запаниковал, когда ему пришлось войти в дым так густо, что он не мог видеть. Но 20-летний из Орла, Айдахо, боролся через свой страх и продолжал идти. Недели учебы-как бороться с огнем, как перемещать раненых—оставили его более подготовленным, чем он знал. "Я узнал, что могу доверять своей подготовке", - говорит он. "Я знаю, что будут другие времена, когда это реально, когда это пойдет еще дальше, и я буду напуган. В этот момент я надеюсь, что сделаю то, что сделал на Трейере.”

-3

Военные на это рассчитывают. Каждая ветвь использует высокотехнологичные моделирования: Battlemind (теперь называется обучение устойчивости) является армия и корпус морской пехоты упражнения, в которых войска внутри Humvee опыт атаки СВУ и перестрелки. Эти упражнения делают больше, чем тренируют напуганных новобранцев, чтобы функционировать в условиях хаоса и разрушения боя. Они также служат своего рода введением в учебный лагерь для потенциально разрушительных последствий страха и тревоги. Среди худших из них, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)—калечащее Созвездие воспоминаний, кошмаров, сильной тревоги и других симптомов—сегодня поражает около 300 000 ветеранов боевых действий в Ираке и Афганистане.