Найти тему

Зоны для нимфеток: Юные преступницы предпочитают разбой 🔞🍓

Оглавление

Мы расскажем о самых редких зонах — в них содержатся несовершеннолетние девушки. Таких колоний в России всего три. Нравы в них традиционно жесткие.

Серьезный контингент

Так называемых воспитательных колоний для юношей в России аж целых 62. А вот колоний для преступников женского пола, не достигших 18-летия, - всего 3. В Новом Осколе (Белгородская область), в Томске и в Рязани. В чем специфика данных учреждений, насколько они отличаются от мальчиковых, за что в основном сидят девчонки?

Наше правосудие весьма гуманно к женщинам и тем более - к девочкам. В колонию малолетние преступницы попадают, если уж совсем борзеют. Обычно так: если что-то там своровала - прощают, еще - опять прощают, еще - условно, еще - условно. Ну уж если штук пять условных судимостей наберется, тогда посадят. А потому те, кто отбывает наказание в трех колониях для девочек (это около четырех тысяч человек), - это убийцы, рецидивисты... Серьезный и опасный контингент. Хотя могут выглядеть как невинные нимфетки.

Обычная колония для женщин по сравнению с девчачьей - просто рай. Девочки, если можно их так назвать, разговаривают исключительно матом. Иерархия у них гораздо более жесткая, чем среди женщин. И ранжируются девчонки не по уму, а по возрасту и силе. Часты жестокие драки.

СПРАВКА. В отличие от воспитательных колоний, следственных изоляторов для девочек в российской пенитенциарной системе не предусмотрено. Подростки содержатся в женском изоляторе, но раздельно с взрослыми.


Насиловали самых младших

С Юлей, отбывавшей наказание в женской колонии в Саблино (Ленинградская область), мы познакомились в 2009 году. Свою тюремную «карьеру» как раз начинала в зоне для несовершеннолетних. «Ходку» получила за раз-бой. Неоднократный. Это, кстати говоря, модное сейчас преступление среди девочек. Так вот, она просто в воcторге от женской зоны, в сравнении с девчачьей. Рассказывает:

«Я прибыла в колонию, когда мне едва исполнилось 15 лет. Для начала был, как положено, карантин. А как только я поступила в общий барак, меня жестоко избили. На следующий день - опять. Били самые старшие девки, они там рулили всем процессом. Было у нас в колонии и сексуальное насилие. Насиловали самых младших. Как правило, сотрудники колонии не вмешивались в разборки девчонок. А разборки были частенько. Потому что были две основных банды. В драках использовались заточенные черенки ложек, расчески. Местная медсанчасть не пустовала».

Один из сотрудников ФСИН комментирует нашему изданию: «На Западе даже появился некоторое время назад такой термин - „феминистическая криминология“. Дело в том, что 15-20% преступлений во всем мире совершают женщины. Но если раньше их деяния были в основном бытовые, на фоне эмоций или алкогольного опьянения, то в последнее время женщины совершают осознанные, вполне продуманные деяния. Причем такие преступления, которые вроде бы априорно „закреплены“ за мужчинами. Тот же разбой. Вот им как раз занимаются самые юные преступницы. Конечно, этому поспособствовало появление мобильных телефонов. Отнимают прежде всего именно их. Малолетки (как правило, это девчонки из неблагополучных семей) сбиваются в банды, которые рыскают по улицам и нападают на прохожих. Их жертвами становятся даже мужчины. Это уже отнюдь не редкость. Я бы сказал еще, что колонии для девочек разительно отличаются от колоний для пацанов. В лучшую сторону. Имею в виду инфраструктуру. Колоний для девочек всего три, и сделаны они по высшему разряду. Больше напоминают качественные общежития. Много проводится досуговых мероприятий. Девочек организованно возят на экскурсии, проводятся спортивные соревнования регулярно».

Самое страшное — этап

Впрочем, говорят, самое тяжелое для девочек-преступниц - это этап. Поскольку колоний их профиля всего три, ехать приходится далеко.

Вот что написала Тамара В., 17 лет (дословное цитирование):

-2
-3

Есть и воспоминания другой несовершеннолетней заключенной - Ларисы Б.:

-4

Будем благодарны за лайк. Обязательно Подпишитесь, у нас еще столько интересного!