Японская железнодорожная компания извинилась за «любые неудобства», вызванные клиентами после того, как поезд покинул станцию на 25 секунд раньше.
В Японии есть одна из самых пунктуальных железнодорожных служб в мире, и поэтому этот инцидент считается достойным официального пресс-релиза, извинения и внутреннего расследования, когда поезд на станции Нотогава ушел в 7 утра и 35 секунд.
Западная железная дорога Японии (известная как JR-West) указала, что поезд, предназначенный для станции Ниши-Акаши в префектуре Хиого, прибыл на свою следующую остановку после Нотогавы именно в «предписанное время». Но пресс-секретарь, тем не менее, описал инцидент как «действительно непростительный» , после того как несколько клиентов не смогли сесть на поезд, а один пожаловался на станции, который передал этот вопрос в штаб-квартиру JR-West.
Это произошло после аналогичного инцидента осенью прошлого года, когда поезд из Токио в восточный город Цукуба отправился на 20 секунд раньше. Тогда оператору «Цукуба Экспресс» пришлось публично извиниться.
В этом конкретном случае клиенты не жаловались, но извинения были широко распространены в социальных сетях и по сравнению с менее чем удовлетворительными результатами деятельности западных железнодорожных компаний.
В своем пресс-релизе JR-West заявил, что он расследовал инцидент в пятницу и обнаружил, что дирижер «неправильно понял» время выезда и сигнализировал слишком рано. Компания заявила, что будет проводить тренинги, чтобы предотвратить повторение подобных событий.
Спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы увидеть еще больше интересных не секретных новостей ))