Как сделать свою страницу красивой или о чем молчат дизайнеры инстаграма?
Красивый визуал за 7 шагов
Итак, старт! Аватар.
Используйте для аватарки фото или картинку без мелких деталей, в идеале портрет или фигура по пояс, возможно, ваш товар крупным планом. Ава должна отражать всю суть вашего блога, к примеру, материнство – можно аватарку вас с ребенком; фотограф: вы с фотоаппаратом; художник – кисточку за ухо))) и т.д. Тут уж как фантазия подскажет.
Ошибки: использование на фоне времени года. Лучше сделайте однотонный светлый или яркий фон.
Идем дальше! Highlights.
Хайлайты – это ваши актуальные сториз, закрепленные закрепленные в профиле, так называемые вечные истории. Используйте яркие картинки с большими деталями, которые соответствуют названным разделам.
Например: раздел «танцы» - ставим фото в тренировочной одежде или костюме, раздел «кулинария» - яркое фуд фото и т.д.
Ошибки: длинное название. Оно по умолчанию не поместится, поэтому максимально коротко и ясно.
Отсутствие грамотных обложек. Сделайте единый стиль, это позволит аккаунту выглядеть более профессионально. Подробнее показывала в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Fa6VU4qLE_E&t=111s
Ту-дуф! Что же дальше?
Текст vs кружки by Snapseed…
По-хорошему прошу: УБЕРИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО! Кружочки из Snapseed давно не в моде и текст ведь тоже. Используйте новые, оригинальные шрифты. Пикс арт или фотошоп в помощь.
Запомните – необходимо отличаться от ваших конкурентов, иначе ваши клиенты не запомнят вас в куче других аккаунтов, если вы такой же как и все.
Ошибки: разный и плохо читаемый шрифт. Используйте понятный для прочтения шрифт в одном стиле, не создавайте феерию из разнообразной каши))
И да!!! Следите за тем, чтобы текст не обрезался в общей ленте! Вписывайте его в квадратную область формата самого инстаграма.
Поговорим о… Расчлененка и коллажи.
Используйте коллажи с умом. Для динамики, эстетики и вашего полета фантазии, но довольно редко. Не переусердствуйте. Я, к примеру, делаю коллаж в случае подведения итогов года или для сравнения творческих работ. КРАЙНЕ РЕДКО!
Лучше используйте карусель для отзывов, фото до и после, поэтапных работ и т.д. Плюс за пролистывание карусели повышается вовлеченность прочитывания поста. Плюс в карусели используйте главное превью красивым, а далее можете добавить все остальное, что душеньке угодно.
Следите за общей лентой аккаунта, не обрезайте голову, руки, ноги и т.д. Проще говоря – уберите РАСЧЛЕНЕНКУ! Это касаемо и текста, о чем говорилось выше.
Помним про то, что общая лента инстаграм – это квадратный формат, поэтому заранее проверяем раскладку, во избежание обрезки.
UNUM и Feed Master в помощь))
Где же взять фото контент?
Первым идет визуальная притягивающая сторона вашего аккаунта и только после читатель пойдет изучать информационное наполнение.
Если у вас мало фотографий в начале пути, то используйте бесплатные фотостоки:
http://firestock.ru/
http://istockphoto.com/
https://www.pexels.com/
https://ru.depositphotos.com/
http://canstockphoto.com/
http://www.fotostoki.ru/
http://pixabay.com/
Но только не увлекайтесь. Вы же хотите отличаться? Поэтому берем подружку или друга в охапку, телефон, идеи и раз в месяц устраиваем фотосессию. Накапливаем наперед фотографий, не забывая про фрагментарные и предметные.
ЛАЙФХАК: как сделать фотофон?
Самый дешевый вариант конечно же ватман. Кстати его можно и как светоотражатель использовать, инфо для видеоблогеров)
Чуть более замороченный вариант: скачиваем из браузера деревянный или любой другой текстурный фон в качественном разрешении, без лишних записей. Скачиваем на флешеньку и прямиком в типографию! Просим распечатать на формате А1 либо другой размер нужный вам, печатаем на матовой поверхности и желательно бумагу более плотную.
Вуаля! Бежим делать флэт-лей и фуд фото ))) это я пример привожу ;)
ТЕКСТЫ, ТЕКСТЫ, ТЕКСТЫ
После визуального оформления учимся писать продающие, развлекательные, информационные посты. Несите пользу людям, делитесь опытом, будьте искренними.
Ошибки: отсутствие текста под фото.
Слитный текст без абзацев.
Отсутствие эмодзи (смайлов) для эмоциональной окраски.
Лайфхак: использование авторских хэштегов-рубрикаторов, для того чтобы ваша аудитория смогла легко найти статьи на ту или иную тему в вашем блоге.
Подытожим.
Остался седьмой пунк! Бонус за выполнение предыдущих шести.
Найди свою цветовую гамму, стиль обработки, фильтры для единства.
Ну а если сложно определиться, то сделай несколько раскладок фотографий, заскринь и выбери самый привлекательный вариант.
Либо выпиши на листочек ассоциации со своим блогом, какие предметы часто будут фигурировать, соответственно и какие цвета чаще встречаются на твоих фотографиях?
Спасибо за внимание =^_^= а с тобой была Irinakarana
Подписывайся на мой блог в Instagram: https://www.instagram.com/irinakarana/
Telegram: https://t.me/irinakarana
YouTube: https://www.youtube.com/c/Irinakarana
И не забывай подписаться на канал и ставить пальцы вверх! =^_^=
Жадины-говядины у меня не в почете.