Найти тему
Irinakarana

Чек-лист по визуальному оформлению Instagram

Как сделать свою страницу красивой или о чем молчат дизайнеры инстаграма?

Красивый визуал за 7 шагов

Итак, старт! Аватар.

Используйте для аватарки фото или картинку без мелких деталей, в идеале портрет или фигура по пояс, возможно, ваш товар крупным планом. Ава должна отражать всю суть вашего блога, к примеру, материнство – можно аватарку вас с ребенком; фотограф: вы с фотоаппаратом; художник – кисточку за ухо))) и т.д. Тут уж как фантазия подскажет.

Ошибки: использование на фоне времени года. Лучше сделайте однотонный светлый или яркий фон.



Идем дальше! Highlights.


Хайлайты – это ваши актуальные сториз, закрепленные закрепленные в профиле, так называемые вечные истории. Используйте яркие картинки с большими деталями, которые соответствуют названным разделам.

Например: раздел «танцы» - ставим фото в тренировочной одежде или костюме, раздел «кулинария» - яркое фуд фото и т.д.

Ошибки: длинное название. Оно по умолчанию не поместится, поэтому максимально коротко и ясно.

Отсутствие грамотных обложек. Сделайте единый стиль, это позволит аккаунту выглядеть более профессионально. Подробнее показывала в этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=Fa6VU4qLE_E&t=111s

Ту-дуф! Что же дальше?

Текст vs кружки by Snapseed…


По-хорошему прошу: УБЕРИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО! Кружочки из Snapseed давно не в моде и текст ведь тоже. Используйте новые, оригинальные шрифты. Пикс арт или фотошоп в помощь.

Запомните – необходимо отличаться от ваших конкурентов, иначе ваши клиенты не запомнят вас в куче других аккаунтов, если вы такой же как и все.

Ошибки: разный и плохо читаемый шрифт. Используйте понятный для прочтения шрифт в одном стиле, не создавайте феерию из разнообразной каши))

И да!!! Следите за тем, чтобы текст не обрезался в общей ленте! Вписывайте его в квадратную область формата самого инстаграма.

Поговорим о… Расчлененка и коллажи.

Используйте коллажи с умом. Для динамики, эстетики и вашего полета фантазии, но довольно редко. Не переусердствуйте. Я, к примеру, делаю коллаж в случае подведения итогов года или для сравнения творческих работ. КРАЙНЕ РЕДКО!

Лучше используйте карусель для отзывов, фото до и после, поэтапных работ и т.д. Плюс за пролистывание карусели повышается вовлеченность прочитывания поста. Плюс в карусели используйте главное превью красивым, а далее можете добавить все остальное, что душеньке угодно.

Следите за общей лентой аккаунта, не обрезайте голову, руки, ноги и т.д. Проще говоря – уберите РАСЧЛЕНЕНКУ! Это касаемо и текста, о чем говорилось выше.

Помним про то, что общая лента инстаграм – это квадратный формат, поэтому заранее проверяем раскладку, во избежание обрезки.

UNUM и Feed Master в помощь))

Где же взять фото контент?


Первым идет визуальная притягивающая сторона вашего аккаунта и только после читатель пойдет изучать информационное наполнение.

Если у вас мало фотографий в начале пути, то используйте бесплатные фотостоки:

http://firestock.ru/
http://istockphoto.com/
https://www.pexels.com/
https://ru.depositphotos.com/
http://canstockphoto.com/
http://www.fotostoki.ru/
http://pixabay.com/

Но только не увлекайтесь. Вы же хотите отличаться? Поэтому берем подружку или друга в охапку, телефон, идеи и раз в месяц устраиваем фотосессию. Накапливаем наперед фотографий, не забывая про фрагментарные и предметные.

ЛАЙФХАК: как сделать фотофон?

Самый дешевый вариант конечно же ватман. Кстати его можно и как светоотражатель использовать, инфо для видеоблогеров)

Чуть более замороченный вариант: скачиваем из браузера деревянный или любой другой текстурный фон в качественном разрешении, без лишних записей. Скачиваем на флешеньку и прямиком в типографию! Просим распечатать на формате А1 либо другой размер нужный вам, печатаем на матовой поверхности и желательно бумагу более плотную.

Вуаля! Бежим делать флэт-лей и фуд фото ))) это я пример привожу ;)

ТЕКСТЫ, ТЕКСТЫ, ТЕКСТЫ

После визуального оформления учимся писать продающие, развлекательные, информационные посты. Несите пользу людям, делитесь опытом, будьте искренними.

Ошибки: отсутствие текста под фото.

Слитный текст без абзацев.

Отсутствие эмодзи (смайлов) для эмоциональной окраски.

Лайфхак: использование авторских хэштегов-рубрикаторов, для того чтобы ваша аудитория смогла легко найти статьи на ту или иную тему в вашем блоге.

Подытожим.

Остался седьмой пунк! Бонус за выполнение предыдущих шести.

Найди свою цветовую гамму, стиль обработки, фильтры для единства.

Ну а если сложно определиться, то сделай несколько раскладок фотографий, заскринь и выбери самый привлекательный вариант.

Либо выпиши на листочек ассоциации со своим блогом, какие предметы часто будут фигурировать, соответственно и какие цвета чаще встречаются на твоих фотографиях?

Спасибо за внимание =^_^= а с тобой была Irinakarana

Подписывайся на мой блог в Instagram: https://www.instagram.com/irinakarana/

Telegram: https://t.me/irinakarana

YouTube: https://www.youtube.com/c/Irinakarana

И не забывай подписаться на канал и ставить пальцы вверх! =^_^=

Жадины-говядины у меня не в почете.