В последнее время практически каждый сервис обновил политику обработки конфиденциальных данных. Все это происходит ввиду нового закона под названием «Общие правила защиты данных» , утверждённого Европейским Союзом. Согласно этому документу, компании должны в ясной форме сообщать, какую информацию они собирают с пользователей и зачем делают это.
В уведомлении об изменениях сказано то, как социальная сеть обрабатывает данные клиентов: «Мы получаем от вашего устройства разного рода информацию, например, куда вы нажимаете и как прокручиваете ленту, это помогает отличить людей от ботов и обнаружить мошенничество».
В Instagram давно признали проблему аккаунтов-ботов, которые автоматически лайкают и комментируют посты учётных записей. В 2015 году группа исследователей пришла к выводу, что до 8 % аккаунтов соцсети являются поддельными.
Разработчики Instagram за последние годы ввели немало инструментов для блокировки нежелательного контента. В прошлом году компания заблокировала Instagress, популярный сервис для покупки лайков и комментариев. Социальная сеть активно противостоит ботам и развивается.