Авторитетный рейтинг BrandZ преподнес сюрприз. Если верить ТОП 100, Apple перестала быть самым дорогим брендом. Это, к слову, происходит 2 год подряд. Корпорация из Купертино занимает лишь 2 место. Лидером эксперты признали Google.
Согласно BrandZ, стоимость Google составляет 302.06 миллиарда долларов. Поисковый гигант, таким образом, подорожал на 23%. Цена Apple скромнее - 300.59 миллиарда долларов (на 28% больше, чем в 2017)
Следом за лидерами идут Amazon (208 миллиардов долларов) и Microsoft (201 миллиард). Впрочем, Apple является наиболее узнаваемой. "Яблочная" компания возглавляет ТОП 50, основанный на восприятии логотипа.
Насколько можно доверять списку? Рейтинг создан по данным Bloomberg и Kantar Millward Brown. Были учтены финансовые показатели, лояльность аудитории и другие факторы. Также BrandZ опросила порядка 3 миллионов пользователей.
А что вы думаете об Apple? Ждем ваших комментариев. Кроме того, обязательно подписывайтесь на наш канал.