Мультфильм или вымышленные персонажи, такие как Tony The Tiger и The Milky Bar Kid, больше не должны использоваться для продвижения нездоровой пищи, говорит группа депутатов.
Предлагаемый запрет также будет означать, что герои фильмов или телевизоров, такие как супергерои, больше не могут появляться на таких продуктах.
Но герои, как веселый зеленый гигант может еще поощрять здоровое питание, здоровье выберите комитета.
Другие рекомендации включают запрет на рекламу нездоровой пищи до 9 вечера ТВ водораздела.
Депутатов отчет приходит после того, как данные показали, что в 25 детей в возрасте 10 или 11 в Англии были теперь классифицируется как "тучных".
Комитет также призывает
супермаркеты должны быть вынуждены удалить сладости, шоколад и другие нездоровые закуски из концов проходов и кассы нездоровая еда цена акции, как и мульти-покупки, должны быть ограниченны, местные власти должны иметь право ограничить количество точек быстрого питания, открывающихся в их районах правительство запретило спонсорство спортивных клубов, площадок, молодежных лиг и турниров по брендам, связанным с нездоровыми продуктами социальные медиа-фирмы, такие как Facebook, должны уменьшить воздействие рекламы нежелательной пищи на детей
Д-р Сара Уолластон, депутат-консерватор и председатель комитета, сказал: "дети становятся ожирением в более раннем возрасте и остаются ожирением дольше.
"Последствия для этих детей ужасны, и это больше нельзя игнорировать.
Правительство уже ввело сахарного налог на газированные напитки, но депутаты призвали его продолжать "налоговые меры".
Это включает в себя распространение сахарного налога на молочные напитки, такие как молочные коктейли.
"Неэффективно"
Д-р Макс Дэви, сотрудник по вопросам укрепления здоровья Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья, сказал: "комитет прав, ключ к сокращению ожирения-это профилактика, и мы не должны болтаться, меры должны быть приняты сейчас.
Но Стивен Вудфорд, исполнительный директор рекламной Ассоциации, сказал, что Великобритания имеет "среди самых строгих правил в мире" по продвижению продуктов, которые имеют высокий уровень жира, сахара и соли до 16 лет.
"Мы по-прежнему считаем, что такие меры, как водораздел в 9 вечера, были бы неэффективны в решении сложных коренных причин детского ожирения, которые связаны с целым рядом факторов, включая социально-экономический фон, этническую принадлежность и уровень образования", - сказал он.
Министерство здравоохранения заявило, что его план по борьбе с детским ожирением является "самым амбициозным в мире".
"Мы находимся в процессе разработки обновленного плана, и мы сможем сказать об этом в ближайшее время.