Забавно, а я даже и не знала)
1. Почему такие названия у товаров?
Ингвар Кампрад основал IKEA в Швеции в 1943 году, тогда он продавал в основном ручки, украшения и мелкие предметы. Изначально товаром присваивались кодовые номера, но дислексик Кампрад не мог с ними работать.
Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.
Поэтому было принято решение дать каждому предмету настоящее имя: название места в Северной Европе, имя человека, либо случайное шведское слово. И теперь Вы не просто сидите на диване, а Вы сидите на коммунистической газете (Friheten), могиле короля северных стран (Kivik) или слове "великий" (Ypperlig).
2. Интернет-мифы о названиях
Множество источников в интернете с большой уверенностью заявляют, что ИКЕА дает названия товарам по темам. Например, все ковры названы в честь городов, а все книжные шкафы названы мужскими именами. Все это не правда! Названия товарам даются совершенно рандомным образом.
3. ИКЕА заставляет покупать?
Представители ИКЕА отрицают, что магазин специально спроектирован таким образом, чтобы заставить Вас делать незапланированные покупки. Алан Пенн, профессор архитектуры из колледжа в Лондоне, провел научные исследования на торговых площадях ИКЕА. И его вердикт - IKEA построена таким образом, чтобы дезориентировать покупателей и заставить их делать импульсные покупки. Согласно его исследованиям, 60 процентов покупок не были запланированы заранее.
4. Фрикадельки являются частью маркетинговой стратегии
ИКЕА открыла свой первый розничный магазин с кафетерием в 1958 году и там уже были знаменитые шведские фрикадельки. Представитель магазина сказал: "Мы всегда называли фрикадельки 'лучшим продавцом на диване", и это очевидно: голодный покупатель - не счастливый покупатель. В настоящее время сеть зарабатывает 1,8 миллиарда долларов в год на продуктах питания.
5. Стеллаж "Билли" захватывает дома
Разработанный в 1978 году, этот простой, но бессмертный стеллаж уже стоит в более 60 миллионах домах! и ИКЕА продолжает выпускать по три миллиона "Билли" каждый год. Цена в $30 и его универсальный минималистический дизайн сделали "Билли" международным хитом. Он настолько вездесущ, что Блумберг использует его для индекса покупательной способности в странах мира!
Спасибо, что читаешь мой канал. Подписывайся и узнаешь больше!
Читай далее:
8 секретных способов сэкономить в IKEA
4 способа путешествовать бесплатно или почти бесплатно этим летом
9 самых больших королевских свадебных скандалов за всю историю
12 причудливых неудач на Королевских свадьбах, которые показывают, что Короли и Королевы обычные люди
15 смешных моментов на Королевских свадьбах, пойманных на камеру
20 культовых треков лета 2008 года не оставят вас равнодушными
20 свадебных платьев, которые заставят вас смеяться
Понравилось? Ставь "палец вверх", и я буду больше писать на эту тему!
Переведено GOSSIPGIRL.