До того случая я ни в кого не верил, был законченным атеистом. Но то, что произошло в ту ночь, перевернуло мое атеистическое сознание полностью.
Я тогда потерял работу и нужно было срочно что-то искать. Гнал меня на работу кредит. Но сразу-то хорошую работу не найдешь, поэтому пришлось устроиться охранником по графику, что было очень удобно. В выходные я подрабатывал тем, что занимался грузоподъемными работами у частника.
Работа охранником не бей лежачего, несколько раз в сутки обход, затем лежи на диване, телик смотри или читай. Зарплата невысокая, но с учетом подработок хватало и на жизнь, и на кредит. Тем более выплачивать оставалось всего несколько месяцев.
Охранял старое здание на первом этаже, построенное в допотопные времена. На первом этаже было несколько офисов, комната с телевизором для охранников и небольшая кухня и уборная.
Та страшная ночь как раз пришлась на мое дежурство.
Я закрыл дверь за последним сотрудником одной из контор, проверил запасный выход, включил сигналку и ушел в свою комнатку.
По телевизору шел какой-то фильм. Беготня, стрельба и так далее. Под него я и уснул.
Проснулся я от очень громкого стука. Стучали в главный вход очень настойчиво, не прерываясь. Я встал и не сразу еще понял, что сигнализация-то не работает.
- Странно, - подумал я.
Парадная дверь была с противоударным стеклом в верхней части. Я подошел и увидел, что за дверью стоит вроде как человек.
Пока я его пытался рассмотреть в темноте, то что-то стало настораживать в нем. Огромный громила, вроде Шварценеггера, только его всего дергает, как будто нарик или током ударило. Такой наркоман-громила.
Я решил включить свет на крыльце здания. Но как только это сделал, этот бугай как заорет. Вернее запищал хуже сигнализации. На высоких тонах, как летучая мышь. У меня аж уши заложило. И тут же бросился в сторону, туда, где света не было.
Хотел идти в подсобку к себе, но не получилось. Такой же звук раздался в конце здания.
Туда у меня не было ни малейшего желания, но деваться некуда. Подошел к двери офиса, у окна которого слышался тот визг, открыл дверь.
За окном бился об решетку тот громила. Вернее, теперь я его мог рассмотреть при свете полной и яркой луны. Это была какая-то тварь с самым уродливым лицом, которое я когда-либо видел. Страшные шрамы пересекали лицо вдоль и поперек, взбухшие вены пульсировали, как будто вот-вот прорвутся. Его рот был открыт на такую ширину, что ни один человек не может так сделать. Во рту не было ни зубов, ни языка, только черная пустота.
Эта тварь на секунду перестала биться, рассматривая меня, а потом как рванет решетку, намертво вмонтированную в бетонную стену.
Решетка со страшным звуком поддалась в лапах этого чудища. От меня тварь отделяло лишь стекло.
Я уже был готов прощаться с жизнью, но тут завизжала сигнализация. Для меня звук сигналки был слаще любой музыки, потому что визг твари был просто невыносим. Тварь немедленно скрылась.
Через пару минут приехала охрана, стали обходить территорию. Там, где была тварь, решетка была выдернута с мясом из стены и погнутая. Охрана все гадала, кто из живых существ может такое сделать. Приехала милиция, стали опрашивать жильцов в округе, но никто ничего не слышал, кроме сигнализации.
Я взял отгул несколько дней и пошел в церковь. Не знаю, что я видел в ту ночь, но явно какую-то темную силу. Помолился, поставил свечки, легче стало. Потом сменил работу.