Наверное, у каждого жителя России, да ине только, аббревиатура УАЗ ассоциируется в первую очередь с чем то цвета хаки, с красной звездой на борту, или флажком армии государства, где это "хаки" служит. Уже потом, память рисует всякие "Хантеры", Патриоты" и прочие "Карго" и "Профи".
Времена текут, всё меняется. военный "козлик" сменился "Хантером", забавный "головастик" перерос в "Карго" или "Профи". Неизменным остаётся одно: УАЗы до сих пр, по мере своих лошадиных сил, служат в силовых структурах разных государств.
Довелось мне посмотреть — поснимать таких "служивых".
Патрульный.
В общем то, кроме раскраски, ничем особым и не примечателен. Господам полицейским сохранили кондиционер и даже магнитолу. Из допоборудования только рация, и пульт управления "мигалкой" и "оралкой". Для злодеев, пойманных доблестными полицаями, есть свои "апартаменты"
Обрещёточка права, хиловата. Но на "довезти до отдела" — вполне достаточно. Если же злодеев окажется много, то можно и в багажник, даже штабелями. Ибо тоже есть обрещётка на окнах. А изнутри, дверь багажника не открывается и на гражданских версиях.
Пограничник. Или автомобиль тревожной группы.
Этот уже на базе "Профи" с двойной кабиной. И если те, у кого просвет на погонах, едут с комфортом: есть кондей и магнитола в кабине. То те, кто до просвета на погонах не дослужился, едут в более чем спартанских условиях.
На жёстких лавочках под тентом. Естественно, там же будут путешествовать и нарушители границы. Ну, если конечно их поймают и даже не пристрелят в процессе.
Третий, и самый интересный автомобиль — автозак. Или "Специализированные автомобиль для перевозки заключённых". Так написано в документах. Кстати, и самый дорогой из всех. Более 2,5 миллионов рублей стоит.
Что автомобиль специализированный, видно уже в кабине. По куче всяческой аппаратуры.
На дисплее, что под зеркалом, видно каждую камеру внутри, проход между ними, конвоиров и даже правого пассажира в кабине.
Экипажу не то что музыка не положена, но даже и кондиционер работает на охлаждение будки. Зато аппаратура везде. Между сидений, на задней стенке кабины
Даже в бардачке примостилась какая то коробка с кнопками.
А в будке…
Да там целая тюрьма на колёсах.
Места вертухаев конвоиров.
Сидят волки позорн конвоиры спиной к кабине. Так же предусмотрено место для собаки, обозначеннон надписью, ну и "напоминалка" ветрухаям конвоирам.
Так вот, отвлёкся. Сидят значит мусора конвоиры спиной к кабине и смотрят в
Цельный корридор из, аж четырёх камер. Везде замки висят и сигнализация проведена, на рывок вааще без мазы сбежать из такой машины весьма затруднительно. Если открыть дверь камеры, приятный женский голос начинает вещать: "Тревога, камера №…"
А вот, собственно и сама хата камера.
ОсУжденного осудили? Значит пущай сидит! Даже во время перевозки.
Хотя… Минимум комфорта, но у осУжденного, всё же есть.
На крыше будки, кондиционер, он же отопитель, люк аварийного выхода и вытяжки на каждую камеру индивидуально.
Как то так… Мир вам в хату Ваш Лёха Большой
P.S. На выходные еду в Питер, а потом будет тест-драйв УАЗа "Профи". Надо стройматериалов на дачу завезти, да и диван туда же просится.
Чуть не забыл. "Спасибки". Спасибо компании "Торгмаш" за предоставленные автомобили.