Найти тему
Отдых & Путешествия

Как выбрать туроператора?

Прежде чем вести речь о том, как определиться с выбором туроператора, нужно иметь в виду, что туристический оператор и туристическая фирма – это разные термины.

Туроператор — более солидная организация, которая является производителем туристических продуктов. Она занимается разработкой туристических маршрутов, заключает соглашения с гостиницами и экскурсоводами, занимается организацией перелета и т.д. Например:

-2

Туристические фирмы в свою очередь представляют собой только посредников между путешественником и оператором, иными словами, качество поездки – дело оператора. Турфирма оказывает консультационные услуги и помогает в оформлении документов.

На сегодняшний день великое множество компаний представляют услуги в туристической области. Они могут ограничиваться определенными направленностями, осуществлять сотрудничество с различными туристическими операторами. Как правило, всякая туристическая фирма предлагает по выбору от двух до десяти направленностей. Отыскать среди них достойную компанию бывает трудно.

-3

Самый правильный способ поиска турагентства – штудирование откликов, которые имеются в интернете. На разных туристических сайтах часто обсуждается такая информация, где туристы делятся своими впечатлениями и своим мнением. Посмотреть отклики можно и на портале туристической фирмы, но на них отрицательные отклики могут удаляться, и мнение будет предвзятым.

Можно познакомиться с туристической фирмой с похода в офис. Побеседовать с агентом и принять решение о том, есть ли желание сотрудничать с ним. Зачастую в туристические агентства приходят те, кто не уверен до конца том, куда бы он хотел поехать. Существенная задача специалиста – подобрать подход к клиенту и предоставить конкретно тот вариант тура, который ему подойдет. Разумеется, дружелюбный сотрудник не во всех случаях является гарантом благонадежности компании, поэтому нет смысла при выборе туристической фирмы оперировать лишь данным фактором.

-4

Как понять, надежно ли туристическое агентство? Сначала необходимо разузнать о продолжительности деятельности турфирмы. Чем дольше она известна в сфере туристических услуг, тем более весомым будет ее значимость. Большее доверие будет к тем организациям, которые осуществляют свою деятельность на протяжении нескольких лет. Ежедневно возникает огромное количество новых организаций, но не все они могут похвалиться своей благонадежностью и оказать надлежащие услуги.

На сайте туристического оператора должна быть размещена цена каждого предложения. Стоимость не должна быть завышенной. Большие туристические фирмы, которые давно известны в туризме, иногда проводят акции и делают хорошие скидки на конкретные туры. Это объясняется тем, тем, что туристические операторы делают скидки своим агентам, если они привлекают много клиентов. Нужно быть осторожными и не попадаться на чересчур заниженные цены и выбирать самое дешевое предложение.

Хорошего отдыха & интересных путешествий!

И не забудьте аптечку в дорогу! На всякий пожарный... ;-)

Ставьте Лайк, подписывайтесь на наш канал и делитесь с друзьями!