Прежде чем вести речь о том, как определиться с выбором туроператора, нужно иметь в виду, что туристический оператор и туристическая фирма – это разные термины.
Туроператор — более солидная организация, которая является производителем туристических продуктов. Она занимается разработкой туристических маршрутов, заключает соглашения с гостиницами и экскурсоводами, занимается организацией перелета и т.д. Например:
Туристические фирмы в свою очередь представляют собой только посредников между путешественником и оператором, иными словами, качество поездки – дело оператора. Турфирма оказывает консультационные услуги и помогает в оформлении документов.
На сегодняшний день великое множество компаний представляют услуги в туристической области. Они могут ограничиваться определенными направленностями, осуществлять сотрудничество с различными туристическими операторами. Как правило, всякая туристическая фирма предлагает по выбору от двух до десяти направленностей. Отыскать среди них достойную компанию бывает трудно.
Самый правильный способ поиска турагентства – штудирование откликов, которые имеются в интернете. На разных туристических сайтах часто обсуждается такая информация, где туристы делятся своими впечатлениями и своим мнением. Посмотреть отклики можно и на портале туристической фирмы, но на них отрицательные отклики могут удаляться, и мнение будет предвзятым.
Можно познакомиться с туристической фирмой с похода в офис. Побеседовать с агентом и принять решение о том, есть ли желание сотрудничать с ним. Зачастую в туристические агентства приходят те, кто не уверен до конца том, куда бы он хотел поехать. Существенная задача специалиста – подобрать подход к клиенту и предоставить конкретно тот вариант тура, который ему подойдет. Разумеется, дружелюбный сотрудник не во всех случаях является гарантом благонадежности компании, поэтому нет смысла при выборе туристической фирмы оперировать лишь данным фактором.
Как понять, надежно ли туристическое агентство? Сначала необходимо разузнать о продолжительности деятельности турфирмы. Чем дольше она известна в сфере туристических услуг, тем более весомым будет ее значимость. Большее доверие будет к тем организациям, которые осуществляют свою деятельность на протяжении нескольких лет. Ежедневно возникает огромное количество новых организаций, но не все они могут похвалиться своей благонадежностью и оказать надлежащие услуги.
На сайте туристического оператора должна быть размещена цена каждого предложения. Стоимость не должна быть завышенной. Большие туристические фирмы, которые давно известны в туризме, иногда проводят акции и делают хорошие скидки на конкретные туры. Это объясняется тем, тем, что туристические операторы делают скидки своим агентам, если они привлекают много клиентов. Нужно быть осторожными и не попадаться на чересчур заниженные цены и выбирать самое дешевое предложение.
Хорошего отдыха & интересных путешествий!
И не забудьте аптечку в дорогу! На всякий пожарный... ;-)
Ставьте Лайк, подписывайтесь на наш канал и делитесь с друзьями!