Разбираемся в таком важном понятии как «Лид»
Всем добра!
Знаете, что является структурной единицей процесса продажи в любом бизнесе?
Правильный ответ: лид.
Данный термин определяет вашего целевого клиента, который попал в область зрения вашего отдела продаж. Проще говоря, это ваш потенциальный клиент.
Лид приносит прибыль вашему бизнесу
Очень многие владельцы бизнеса или управленцы отделом продаж не понимают значимость данного ресурса. Именно лид, пройдя воронку продаж, становится вашим клиентом. Успешный бизнес измеряет свою эффективность не клиентами, а именно лидами.
Выясните, кто ваш лид и разбогатейте
Выстраивайте коммуникацию в отделе продаж таким способом, что бы на всех этапах было четкое понимание пунктов:
· Кто ваш лид
· Какие вопросы он хочет решить с вашей помощью
· Какие сомнения он испытывает
· Как превратитить лид в клиента
Лидогенрация – максимальный приоритет
А теперь пересмотрите свою политику в отделе продаж и попробуйте вместо привычной цели «продавать больше», поставить цель «привлекать боль лидов». Не забывайте, что количество лидов напрямую отразится на увеличении продаж. Но набор инструментов для качественной лидогенерации куда обширнее. Уверен, что, взглянув на процесс продаж с этой стороны, вы существенно прибавите в эффективности.