Найти в Дзене
Global Distribution Centre

Как повысить продажи во время Чемпионата мира по футболу

Оглавление

Уже через три недели начнётся Чемпионат мира по футболу, который в этом году нам посчастливилось принимать у себя. А что значит крупное событие для предпринимателей, как не возможность увеличить продажи. Исследователи провели анализ соотношения продаж (в большей степени интернет-продаж) с успехами команды на чемпионате в прошлых года и пришли к следующим выводам. В странах-победителях число покупок после выигрышей не поднималось в течение нескольких часов до стандартных показателей. Но в странах, чьи команды проиграли — обратная ситуация. Люди занимались онлайн-шопингом (и в большей степени покупкой сладостей и фастфуда), чтобы утешить себя после проигрыша. После того как Испания проиграла Италии в 1/8 финала, продажи интернет-магазинов выросли в несколько раз уже через 15 минут после завершения матча. Так что времена для продаж благоприятные. Мы перечислим пять способов, как привлечь внимание футбольных фанатов, если вы продаёте кондитерские изделия.

Спецпредложение

Бесплатная доставка на случай проигрыша любимой команды? Небольшой процент скидки за каждый забитый нашей сборной гол? Новые сладости с солёной карамелью, чтобы есть их под просмотр матч с чем-нибудь покрепче? Креативность тут ограничивается только здравым смыслом, ведь снижать выручку до нуля ради футбола не целесообразно.

Up-saling

Up-saling – способ стимулирования регулярного сбыта. Например, можно не менять постоянное меню, но добавить приятную мелочёвку, чтобы увеличить средний чек. Маленькие конфетки в виде футбольных мячиков, брелоки или чайные ложечки с футбольной символикой. Главное, будьте аккуратнее, символику Чемпионата мира можно использовать только после заключения контракта с FIFA.

Дизайн

Вынесем сладкое, подходящее по тематике к мероприятию, отдельным пунктом. Тут два варианта: украшение и дизайн продукта или украшение и дизайн упаковки. Можно и объединить. Сработать могут любые варианты: шоколадные конфеты в форме футбольных мячей, торты, украшенные фигурками из марципана в виде футбольной атрибутики, маленькие фигурки на капкейках и маффинах в виде футболистов или рисунок флага стран, участвующих в чемпионате. Это будет красиво смотреться как в рабочем инстаграме, так и на столах клиентов, но займёт много времени на продумывание и исполнение дизайна. Упаковку можно продумать опять же заранее и отправить производителям (нам, например, мы любим, делать эксклюзивные коробочки), получить уже готовый продукт и потратить время только на выкладку. Это вариант недешёвый, поэтому для кондитерских поменьше мы приготовили сюрприз: у нас можно заказать тарталетки в форме «тюльпан» и формочки для маффинов с футбольным принтом.

Местные сладости

Во время Чемпионата мира гостей со всего света примут Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Волгоград, Казань, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи и Екатеринбург. В этих городах будет много иностранцев: как команд, так и болельщиков. И кто, посещая иностранное государство, не захочет угоститься местным колоритным блюдом. Сделайте акцент на сладостях, распространённых именно в вашем регионе или исконно русских, татарских и просто популярных именно в городе. И не забудьте перевести меню на английский.

Кейтеринг

Если у вас есть возможность и достаточное количество поваров или собственного времени подыщите к чемпионату вечеринки с просмотром матчей, на которые понадобится сладкое. Это поможет и для раскрутки «сарафанного радио» по городу, и как новый опыт и расширение ассортимента услуг.
Крупные мировые события, праздники и все возможные шоу, собирающие миллионы зрителей у телевизоров, в барах, и кафе, это замечательный повод для представления новой продукции и увеличения продаж. Подготавливайте специальные предложения, необычные оформления и фирменные сладости в как можно большем количестве, и готовьтесь к напряжённой работе.