Начало тут
Переругавшись с гадиной-Светкой в супермаркете так, что некоторые люди, забыв зачем вообще пришли - стояли и просто глазели. Ну как же! Выездной филиал дурдома: 2 ненормальные, растопырив наманикюренные пальцы выдирают друг у друга пачку памперсов, одна швыряет ее в коляску, другая вытаскивает и пытается втиснуть обратно на полку. Никакого внимания на верещащего Каркушу. Эка невидаль - орет как иерихонская труба.
Один, ушибленный на голову подросток, снимал представление на телефон. Тьфу. Сплошь идиоты кругом.
Дома бестолковая Светка никак не могла собраться.
-"Ты едешь на дачу всего на неделю, куда столько тряпья? А лак зачем? Педикюр?? Совсем с катушек слетела, она будет там всю неделю ногти красить, а бабка, значит, только и стой возле крикуна!"
-"Нет никакой необходимости красить всю неделю. Достаточно одного раза, мама. Лак от воды не смывается. 21 век на дворе."
-"Да собирайся уже, хватит языком чесать! Коляску умеешь складывать? Какое облегчение. Вон дефективный твой не умеет... Чего такая покоцанная коляска? Да откуда ж я знаю, купили, наверное, такую... Не знаю я! У меня не падала..."
Во дворе около машины опять ругань, бестолочь не может в багажник впихнуть коляску. Какой-то прохожий помог, но странно покосился на Каркушу с усато-зубастой соской. Довольная Светка плюх на заднее сиденье.
-"А за руль кто-нибудь сядет вообще?? В твоем ведре автопилот не предусмотрен! Давай, поршнями шевели уже, скоро народ с работы попрет, надо пробку проскочить. Чего это я должна с Каркушей садиться? Сам посидит. Я вон беруши себе взяла. Пусть книжку почитает. Конечно, где ж уметь-то? Все время орет. Некогда азбуку постигать. Ну стекла-то протри, птицы же все лобовое изгадили! В боковушки что ли дорогу следить"
Доехали относительно быстро, будний день все-таки. Подъезжаем к воротам, выясняется гадина-Светка не соизволила взять ключ. Юрий Иванович, черт бы его задрал, опять к нему обращаться.
-"Что дамочки, надолго к нам? А Мишка чего? Надоел. И правильно. Ребенка родила, муж сделал свое дело, может уходить."
Очень довольный собой Юрий Иванович удаляется, насвистывая Владимирский централ.
-"А че, Светка, может правда пока тепленький МихУил твой в Москве парится - оглядишься по сторонам-то... тут полно всяких мужиков ездит... ну уж как-нибудь побогаче нищеброда твоего из Бирюлева. Ой, ну чего глаза-то сразу закатывать, не хошь сама - Юрийваныча попросим... поднимет старые связи-то... может недавно кореш какой откинулся! Не надо ей уголовника впаривать! Ишь, фря какая! Деньги не пахнут. А они как-то всегда после зоны хорошо пристроиться умеют, я заметила. Домик Иваныча-то видишь? Не чета нашему! Только вот уголовником ты так верховодить не сможешь, как МихУилом своим! Он тебе быстро рога-то поотшибает... в клетку золотую посадит, птицы тебе там мозги-то и склюют. И с пирожками завязать придется - разнесет, а уголовники они красивых любят."
-"Мама! Если я сейчас еще раз услышу слово уголовник - у тебя он сию секунду появится! Твоя дочь станет уголовницей за убийство собственной матери!"
-"Ну конечно! И почему меня это не удивляет! Ни одно доброе дело не останется без наказания. Сколько на вас ни батрачь бесплатно, благодарность одна - вкалывай и молчи в тяпочку!
Ну не лезет уже в холодильник, хватит пихать! Памперсы, главное, положи на видное место! Чего расселась? Кофе попить? А Каркуша твой в машине до сих пор в атолюльке парится - не хочешь его достать оттуда?
Продолжение следует...