1. Фордзон-Путиловец
Эта модель трактора, выпускавшаяся с 1924 года, является дубликатом Ford-овского Fordson. Его исполнение было классическим — внушительных размеров задние колеса и меньшего диаметра передние. В движение трактор приводился за счет 20-сильного двигателя, который функционировал на керосине. С начала выпуска и до 1932 года с конвейера сошло порядка 36 000 экземпляров, которые являли собой символ объединения стран СССР.
2. Т-150К
В 1970-80 года без этого колесного трактора, собиравшегося в Харькове, не мог справиться ни один колхоз. С его помощью можно легко обрабатывать поля, к тому же он опережает другую технику аналогичной направленности по базовым показателям. 8-тонная махина перемещается за счет 6-цилиндрового движка, работающего на дизельном топливе.
Т-150К выделяется на фоне других особым расположением узлов и агрегатов, которые размещены на сборной раме. Спереди расположился движок, мост и кабина, на второй — задний мост с цепным оборудованием. Обе секции соединяются межу собой шарнирами, за счет движения которых машина поворачивает.
Внедренные когда-то в Т-150К новаторства актуальны и в настоящее время.
3. Т-16
Его часто эксплуатировали в нуждах ЖКЖ, на стройплощадках и в сельскохозяйственной сфере в роли развозчика. Трактор собирался в Харькове в промежуток 1961-95 года и завоевал широкую известность, несмотря на нестандартность расположения узлов и агрегатов (кузов трактора расположился спереди кабины) и слабенький движок (16-ти и 25-сильный).
4. ДТ-75
«Первенец» сошел с конвейера в 1963 году и быстро стал самым популярным среди советской рабочей техники. За все время производства было выпущено порядка 2,7 млн экземпляров. На фоне других тракторов, этот выделялся своей простотой, ремонтнопригодностью, бюджетностью в обслуживании и привлекательной стоимостью.
Трактор оснащался разными движками от 75 до 170 л.с., работающих на дизельном топливе. Первые ДТ-75 имели ГАЗовскую кабину от грузовика 51 модели, а последующие трактора имели уже обновленный вариант кабины с большими окнами.
Чтобы покрыть спрос в таком помощнике, в период 1970-80 года завод неустанно трудился в четыре смены, то бишь круглые сутки. Многие из выпущенных в те времена тракторов трудятся на полях и по сей день.
5. К-700/701 «Кировец»
В 1961 году в Ленинграде приступили к запуску производства трактора «Кировец», который знал каждый колхозник Советского союза. Эта модель идеально подходила для любых работ в поле, а в военные времена К-700 использовали в качестве артиллерийских тягачей.
Трактор оснащался 8-ми и 12-цилиндровыми 280-300-сильными дизельными движками ЯМЗ. За год производства было собрано 400 000 экземпляров «Кировца». Сейчас этот трактор можно лицезреть на многих видеохостингах, где машина показывает всем интересующимся свою мощь и проходимость.
6. МТЗ «Беларусь»
Трудно отыскать взрослого человека, не встречавшего вживую трактор «Беларусь». Выпускается эта машина в Минске с 1953 года, и за весь период производства модельный ряд неоднократно обновлялся. В общей сумме с завода сошло около 3,5 млн единиц трактора, отчего эту модель можно назвать одной из самых массовых. Компоновка у «Беларуси» классическая, с передним расположением движка, и огромными задними колесами. Трактористы об этом тракторе говорят как о самом надежном и неприхотливом аппарате.
7. Т-800
Т-800, производимый в Челябинске, является самым тяжелым из всех тракторов в Европе. Главная задача этого гусеничного транспорта весом 103 т — транспортировать как можно больше грунта и породы. Трактор оснащается 820-сильным движком, работающим на дизеле. Тяжеловесные машины начали собираться с 1983 года только по заказу.
Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал, читайте мои старые статьи и ждите новые.