Найти тему

Суховская. Командировка день второй

Доброго всем!

Время в командировке летит незаметно, здесь словно вакуум, в котором медленно течёт время и жизнь имеет более размеренный ритм. Это иллюзия спокойствия, возникшая от полного отсутствия домашних дел и появления свободного времени.

Наступил второй день. Выяснилось, что как ни смотрели няньки с преподавателями, один наш коллега "имел наглость" выпить пиво перед сном. Все, скандал, с вещами на выход, расстрел! Я вообще суеты не понял. Ну, попил пиво, ну лег спать, и что? Он же даже подвигов никаких не совершил, флагом на крыше не размахивал, не водружал его на общагу, даже в фикус в коридоре не помочился!

А его чуть не выгнали. Мол, плохо пахнет! Тут как в старом одесском анекдоте: "Яшу не нужно нюхать, Яшу нужно учить!"

Ещё был утренний шмон по комнатам. Начальник центра прошёл по всем комнатам, все проверил, понюхал, понадкусывал. В результате две комнаты на выселение! Наша в том числе. Пакет-фуфелку оставили, в который пакетики заварки скидывали использованные. Все, пушной зверек с крайнего севера, враги народа! Но простили на первый раз.

Не знаю, разве можно шмон без жильцов устраивать? Может у меня здесь деньги пачками, я завтра машину покупаю? Может я другу в подарок ружьё привёз и лежит оно у меня на кровати или ещё какие ситуации, а тут зашли, понюхали, покусали. Может, сахар с конфетами отсыпали, свидетелей нет, а комочки их не считает никто. Да мне не жалко, просто не по-людски это как то.

Так начался второй день занятий. Потом мы начали учиться, получать знания. Уровень подготовки в учебном центре на высоте, занятия проходят познавательно и интересно. Мы и фильмы смотрим и руками что-то трогаем и документы, какие новые изучаем, но и про старые не забываем.

В нашем кабинете проходят переподготовку не только составители поездов, но и дежурные и механики СЦБ, поэтому и оборудован он соответственно.

Есть действующий пульт дежурного по станции, настоящий, на нем можно разыграть любую нестандартную ситуацию, можно приготовить маршрут прибытия поезда, можно открыть или закрыть светофоры.

-2

За сигналами можно смотреть не только по пульту, но и в живую, стоит повернуть голову, как сразу увидишь, вот они стоят, в натуральную величину. И загораются, как надо и посмотреть сразу можно, как это в жизни выглядит.

-3

Даже можно посмотреть, что у машиниста на палубном светофоре загорит, вот он в уголочке, для наглядности висит. Тоже действующий, тоже настоящий.

Другими словами, оборудовано все хорошо, учись, повышай знания, нарабатывай опыт.

А вот ещё один пульт. Кто там в клавиатуре путается? А как вам эта головоломка? Вы все ещё считаете, что компьютер сложная штука? При работе за компьютером, если ошибся, то ничего страшного, а тут каждая ошибка, это авария, сход или несчастный случай. Вот и задумаешься, много ли им платят за такую работу, может добавить стоит?

-4

Есть в классе ещё и компьютеры, но их я не стал фотографировать, они у всех есть.

Ещё проходили тест сегодня, даже два, один на бумаге, один на компьютере. Наши постарались ответы с конспекта списать, я не стал. Тест, это чтобы определить, что знаешь и помнишь ты сам, а не тетрадка. Тетрадка то она все знает, а ты сам попробуй.

В результате, бумажный тест вроде не очень плохо сделал, лишь в одном месте ошибся, а на компьютере на 89% ответил. Зачетный результат, вполне себе на уровне.

А после занятий мы пошли на Ангару... Но об этом напишу отдельно, здесь и так много букв получилось, да и фото тоже. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить, жмите на "палец в верх".

Ваш В.В.