Доброго всем!
Время в командировке летит незаметно, здесь словно вакуум, в котором медленно течёт время и жизнь имеет более размеренный ритм. Это иллюзия спокойствия, возникшая от полного отсутствия домашних дел и появления свободного времени.
Наступил второй день. Выяснилось, что как ни смотрели няньки с преподавателями, один наш коллега "имел наглость" выпить пиво перед сном. Все, скандал, с вещами на выход, расстрел! Я вообще суеты не понял. Ну, попил пиво, ну лег спать, и что? Он же даже подвигов никаких не совершил, флагом на крыше не размахивал, не водружал его на общагу, даже в фикус в коридоре не помочился!
А его чуть не выгнали. Мол, плохо пахнет! Тут как в старом одесском анекдоте: "Яшу не нужно нюхать, Яшу нужно учить!"
Ещё был утренний шмон по комнатам. Начальник центра прошёл по всем комнатам, все проверил, понюхал, понадкусывал. В результате две комнаты на выселение! Наша в том числе. Пакет-фуфелку оставили, в который пакетики заварки скидывали использованные. Все, пушной зверек с крайнего севера, враги народа! Но простили на первый раз.
Не знаю, разве можно шмон без жильцов устраивать? Может у меня здесь деньги пачками, я завтра машину покупаю? Может я другу в подарок ружьё привёз и лежит оно у меня на кровати или ещё какие ситуации, а тут зашли, понюхали, покусали. Может, сахар с конфетами отсыпали, свидетелей нет, а комочки их не считает никто. Да мне не жалко, просто не по-людски это как то.
Так начался второй день занятий. Потом мы начали учиться, получать знания. Уровень подготовки в учебном центре на высоте, занятия проходят познавательно и интересно. Мы и фильмы смотрим и руками что-то трогаем и документы, какие новые изучаем, но и про старые не забываем.
В нашем кабинете проходят переподготовку не только составители поездов, но и дежурные и механики СЦБ, поэтому и оборудован он соответственно.
Есть действующий пульт дежурного по станции, настоящий, на нем можно разыграть любую нестандартную ситуацию, можно приготовить маршрут прибытия поезда, можно открыть или закрыть светофоры.
За сигналами можно смотреть не только по пульту, но и в живую, стоит повернуть голову, как сразу увидишь, вот они стоят, в натуральную величину. И загораются, как надо и посмотреть сразу можно, как это в жизни выглядит.
Даже можно посмотреть, что у машиниста на палубном светофоре загорит, вот он в уголочке, для наглядности висит. Тоже действующий, тоже настоящий.
Другими словами, оборудовано все хорошо, учись, повышай знания, нарабатывай опыт.
А вот ещё один пульт. Кто там в клавиатуре путается? А как вам эта головоломка? Вы все ещё считаете, что компьютер сложная штука? При работе за компьютером, если ошибся, то ничего страшного, а тут каждая ошибка, это авария, сход или несчастный случай. Вот и задумаешься, много ли им платят за такую работу, может добавить стоит?
Есть в классе ещё и компьютеры, но их я не стал фотографировать, они у всех есть.
Ещё проходили тест сегодня, даже два, один на бумаге, один на компьютере. Наши постарались ответы с конспекта списать, я не стал. Тест, это чтобы определить, что знаешь и помнишь ты сам, а не тетрадка. Тетрадка то она все знает, а ты сам попробуй.
В результате, бумажный тест вроде не очень плохо сделал, лишь в одном месте ошибся, а на компьютере на 89% ответил. Зачетный результат, вполне себе на уровне.
А после занятий мы пошли на Ангару... Но об этом напишу отдельно, здесь и так много букв получилось, да и фото тоже. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить, жмите на "палец в верх".
Ваш В.В.