Найти тему

5 тенденций маркетинга, которые будут доминировать в это лето

Оглавление
Ваша аудитория постоянно меняется и меняется? Лучший способ понять, как запланировать свою летнюю кампанию по маркетингу в социальных сетях, - это посмотреть на предстоящие тенденции.


1. События и мероприятие


Один из способов обеспечить присутствие аудитории в социальных сетях - это выяснить, какие летние события можно связать со своей отраслью. Например, связать себя с летними мероприятиями. Ожидайте увидеть летнюю маркетинговую привязку к различным летним событиям, как в специальных предложениях, так и в хэштегах. Например, марка Omeka использует хэштеги, как #summer2018 на странице Instagram, а также изображения на футболках, чтобы привлечь новых клиентов.


2. Локальна известность


Например, если в вашем районе есть популярный фестиваль, вы можете арендовать небольшой стенд, а затем поделиться изображениями в социальных сетях мероприятия? Выясните, как связаться с людьми на местном уровне и привести их к себе.
Лето - это прекрасная погода, и люди очень рады выйти на улицу и испытать наслаждения. Также, много разных мероприятия. Как владелец бизнеса, воспользуйтесь локальными событиями, создав геофильтр Snapchat и включив в него свои привязки к событиям для привлечения текущих клиентов и подключения новых.

Ставь лайк, делись с друзьями и подписывайтесь на наш канал.


3. Крутые фотографии


Несмотря на то, что большие, красивые изображения не являются новой тенденцией, их стоит упомянуть, потому что они являются очень важной частью любой маркетинговой кампании в социальных сетях. В Twitter, сообщение с изображением примерно на 150% больше шансов быть пересмотренным.
Лето - это приготовление вкусной пищи на свежем воздухе и общение с друзьями, которые ожидают увидеть больше изображений продуктов питания летом 2018 года. Например, Food Lion делится рецептами на своем вебсайте, а затем загружает похожие записи с качественными изображениями на своей учетной записи в Instagram.


4. GIF и Emoji


Миллениалы, в частности, предпочитают emoji, GIF и наклейки относятся к ним лучше, чем к тексту сообщений. Если вы хотите охватить людей в этом возрасте, то выразить себя в социальных сетях с помощью этих инструментов.
Ожидайте, что бренды будут использовать изображения по-новому. Вместо длинных сообщений, сможем просто увидеть счастливый emoji в сочетании с символом за деньги, чтобы символизировать магазин, который продает, например.
Лето. Солнце. Жара. Дети не учатся в школе и ищут привлекательные бренды, а бренды хотят их задействовать. Vodafone четко видит поколение Z как ключ к росту услуг мобильных операторов в глобальном масштабе, о чем свидетельствуют их сообщения в Instagram, в том числе множество GIF.


5. Социальные проблемы


Некоторые компании начали смотреть на социальные проблемы и участвуют в маркетинговых стратегиях. Например, Adidas использовал Lean In, чтобы помочь продвинуть гендерное равенство с их кампанией #20PercentCounts. Кампания побуждает работодателей смотреть на уровни оплаты в своих компаниях и ликвидировать разрыв, так что оплата будет равна на основе опыта, а не пола.
Лето - время с семьей и осознание заботы каждого члена семьи, поэтому ожидайте увидеть больше компаний, поднимающие социальные проблемы этого время года.


Каждый новый сезон есть новые проблемы и соответственно свежие тенденции маркетинга в социальных сетях. Ключ к успешному сезону в маркетинге - не боится пробовать новые идеи.