Напомним, спортивная модель Mercedes-AMG GT предлагается в нескольких модификациях. Все они оснащаются четырехлитровым битурбированным мотором V8 M178 в различных вариантах форсировки: у базового GT он выдает 469 л.с., у GT C мощность повышена до 550 л.с., а топовый, ориентированный на трековые заезды, GT R развивает мощность 577 л.с. Все равно, этого мало, вероятно, решили в Renntech и взялись за автомобиль. Результатом работы специалистов ателье стал ассортимент апгрейдов, увеличивающих мощность GT R до 612-825 л.с. Топовый пакет получил название AMG GT R825 и, помимо увеличения количества лошадиных сил, существенно прибавляет крутящий момент – до 850 Нм. Все это стало возможным за счет установки более крупных турбонагнетателей, доработки программного обеспечения, продувочных клапанов и высокопотокового воздушного фильтра. Трансмиссия и сцепление, конечно, были усилены. Увеличение мощности сопровождается несколькими апгрейдами экстерьера. Renntech укомплектовал GT R уникальным аэ