Что делает молодое дарование, сумев пробраться на менеджерскую позицию? Дарование начинает фонтанировать идеями. А так как бюджет зачастую пилят существенно выше, то и воплощение гениальных замыслов иногда выливается в необычные формы. Но желание отметиться - бьет ключом, рядом в позиции низкого старта стоит толпа подобных молодых и ранних. Поэтому - сидеть нельзя. И в голову с мощью фугаса влетает ИДЕЯ:
- А не организовать ли нам ребрендинг?! Сбросить путы старого и замшелого интерфейса, поразить мир ... ЭДАКИМ!
Тем более, что цена вопроса - три сотни вечнозеленых президентов, которые можно заплатить на сайте фриланса за 'ЭДАКОЕ'...
После чего начинается бурная деятельность по продвижению идеи, создании системы голосования, отбора вариантов, продвижению своих, боданию чужих, срочной смене фаворитов согласно выражению лица руководства при очередном докладе и... Одним словом, процесс пошел.
После пары-тройки месяцев исчезнувшего времени и горы затраченных электронных усилий удалось добраться до промежуточного финиша. Изменение стилей, цветов и общего образа Компании оставили на будущее, сосредоточившись лишь на логотипе. Зато - чтобы самом лучшем. Чтобы каждый абориген в любом поселке Африки или Азии мог взглянуть и - ах, пал пораженным в самое сердце... За три сотни тех самых президентов. В самое сердце...
После покупки логотипа, молодые дарования вместе с зубрами и старожилами засели в главном зале, дабы понять, насколько сильно им нравится выполненная фрилансерами работа.
- Это что?..
Столь неожиданная постановка вопроса старожилами не смутила генератора Идеи. Потому как - ну ведь вы понимаете! Новый взгляд, перспективы, горизонты и все за...
- Не, ну это не серьезно. Конечно, мы все проголосовали, большинством одобрено и принято в производство, но - это как-то... Надо доработать... В чем сделано? В Кореле?.. Это что? Ах, программа. Ну давайте тогда эту программу и подправим. Чуть-чуть. Поучим молодых и ранних, как надо...
В итоге где-то было добыт тот самый Корел, затем многострадальный логотип ковыряли, вращали, дорабатывали и видоизменяли согласно внутренних ощущений. Или внешних. Уже не суть важно. Чтобы потом посмотреть на 'Итого' и сказать:
- Фу, ну и гадость нам эти фрилансеры подсунули!..
После чего ноутбуки хлопнули крышками и менеджмент отбыл по своим неотложным делам. Молодое дарование на следующий день выдвинуло новую идею. На чем ребрендинг и закончился...