Активисты движения «Защитим Острoв Васильевский» на этой неделе развернули целую программу против реконструкции пассажирского порта «Санкт-Петербург Морской фасад». Они считают, что транзит грузов через территорию острова приведёт к пробкам и ударит по экологии района.
«Сейчас нет прямых выездов из порта на трассу ЗСД. Значит многотонные фуры с грузами чтобы доехать до ЗСД или других крупных магистралей будут вынуждены ехать через улицы микрорайона: Морская набережная, Мичманская, Наличная», – отмечает представитель движения «Защитим Острoв Васильевский» Вадим Суходольский.
С 22 по 24 мая активисты провели серию одиночных пикетов на площади Балтфлота, а также начали массовый сбор подписей против реконструкции порта. Сейчас петицию на портале change.org подписали порядка 2 тыс. человек, ещё несколько сотен бумажных подписей, по словам защитников порта, удалось собрать с местных жителей.
«Собранные подписи мы планируем направить губернатору Петербурга. Также будем обращаться в Министерство транспорта», – рассказал Суходольский.
Требования активистов простые: сохранить порт «Мoрской фасад» пассажирским, то есть его нынешний статус. Оставить только для приема круизных лайнеров без грузовых паромов или танкеров.
Напоним, в апреле стало известно, что Министерство транспорта России одобрило правительству Петербурга проект по реконструкции пассажирского морского порта «Мoрской фасад». В рамках проекта планируется построить 50 ты. кв. метров зданий и новые причалы, чтобы порт смог принимать грузовые суда и порядка 8,3 тыс. автомобилей ежегодно.
Ежедневный дайджест лучших материалов и новостей в сфере Недвижимости (Санкт-Петербурга, России и всего мира) в t.me/onedvizhimosti