👽👽👽Сегодня расскажу о том, что же это такое и как его избежать.
Вы любите испытывать стресс, апатию, неприязнь, тревогу, гнев? М-м-м... Предположу, что все же нет, и вряд ли вы будете заниматься инста-шопингом в таком состоянии. Тогда не заставляйте ваших потенциальных клиентов испытывать эти чувства! Как? 💓Лайк за полезность и идем дальше)))
Вы обращали внимание на то, что корма для животных🐱🐩 в магазине никогда не соседствуют с товарами личной гигиены? Причина проста - эффект заражения. Покупатели не захотят покупать товар, который находится рядом с чем-то неприятным😒 для них. Наш мозг практически 80% всей работы приводит в фоновом режиме и связи-ассоциации срабатывают на автомате.
❗ Подвожу итог: клиент никогда не купит товар, если обнаружит: холиварный текст - точку зрения, которая оскорбляет чувства клиента, негативный комментарий, нытье.
☝Все это касается как текстов, так и фотографий. Не делайте фото на фоне старой растрескавшейся клеенки, настенного ковра, советской посуды, дешевых обоев. Нет фона? Выйдите на природу🌿!
Рекомендую избегать эффекта заражения и почистить все спорные материалы😊
📢Подумайте, а какие фото могут оттолкнуть вас от покупки?