В этой статье мы продолжим рассматривать обманы, к которым прибегают магазины с целью сбыть залежалый товар, а также продать с наибольшей выгодой.
Это уже вторая часть первую вы можете изучить здесь.
Рассмотрим наиболее популярные варианты "антикризисных" скидок:
1. Повышение цен, чтобы скидка казалась наиболее высокой. Если не знаете изначальных цен, то влияет очень сильно на психологию.
2. В магазинах помимо использования товаров с подходящими сроками годности, могут использовать другие ингредиенты, нежели указанные в составе.
3. Продажа за лед в магазине рыбы и мяса, а также продажа воды при покупке сахара.
4. Ошибочная цена на полке, за то правильная цена на кассе. Самый популярный вариант. Сложно обнаружить при покупке большого количества наименований товара. Рекомендую проверять цену в специальных устройствах.
5. Популярная схема в магазинах определенной сети - взвешивание товара только на кассе. Вы никак не сможете узнать сколько взяли, потому, большинство удивляется итоговой сумме в чеке.
От себя хочу добавить, что будьте внимательны, чтобы сохранить свои средства!
В ближайшем будущем будет третья часть про маркетинговые обманы.
Помните! Осторожность превыше всего. Подписывайтесь, чтобы защитить себя и близких от мошенничества!
Истории и мнения прошу присылать на net-obmana1@yandex.ru