Найти тему
GoodFacts

3 примера того как рекламщики обманывают нас каждый день.

Компании используют рекламу для того, чтобы больше продать и заработать больше денег. Рекламщики отлично знают своё дело и дурачат нас. Как? Давайте разберёмся!

1. Обманчивый размер.

Даже я попадался на эту удочку, когда пытался купить по супер акции этого лета чикен ролл в Макдональдсе. На рекламном щите он казался здоровым и огромным (и приятным по цене), но когда мне лично на кассе вручили его, он был гораздо меньших размеров как я себе представлял.

Всё не с проста. Рекламщики специально увеличивают изображение на фото и, с помощью небольшой цены, создают иллюзию якобы выгодной покупки.

2. Поддельная еда.


Никогда не будет реальное блюдо выглядеть так, как на картинке. Есть целая индустрия которая создаёт ненастоящие блюда и продукты исключительно для фотосессии. Там естественно всё покрыто лаком и консервантами.

3. Вода из-под крана и в бутылках.


Большинство из не устоит перед выбором: пить воду из-под крана, или рядом стоящей бутылкой. Особенно, если это талая или Артезианская вода. Конечно из бутылки. Но мало кто проверяет надписи на бутылках. Половина воды, которую мы пьём - идентична воде из-под крана. Проверьте. Аквафина (бренд) даже призналась в этом, чтобы не вводить покупателей в заблуждение. Совесть заиграла.

К тому же стандарты и требования бутилированной и проточной воде одинаковые.

-2

Если понравилась статья - подписывайся и ставь лайк!