27 мая 2018 года, в Dota 2 вышел очередной патч под номером 7.16. Общие изменения касаются почти всех героев. Как можно догадаться из патчлога, большинство изменений сделаны для баланса.
Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.
Однако я хочу подметить более важные изменения, которые скорее всего добавят пару единиц винрэйта героям:
Clinkz определённо оценит эти изменения. Хоть Strafe и длиться 3,5 сек., но за это время, играя против не оч скилловых врагов, можно заэвэйдить достаточное количество спэллов. Да и подъём интеллекта этому герою явно не помешает.
В сумме довольно неплохой буст Huskar'у. Увеличение урона с ультимейта и улучшение первого скилла должны улучшить сноубол хускара в мидгейме.
Скажу кратко. Бафф неплохой, но только до появления аганима. В начале будет легче убивать вражеского мидера через "прокаст Сумии".
Бафф больше касается не столько самого Magnus, сколько таких связок с ним, как Magnus+Phantom Assassin.
Просто облегчили стадию лайнинга для Necrophos. Очень приятный бафф.
Наконец-то перестали убивать Tiny. Как по мне, очень сильный подъём булдыги. Ибо Tiny всегда собирается через физ. дпс. и его дерево, которое как раз бафнуто, помогает легче сносить строения.