Найти в Дзене
Просто жизнь

Отзыв о Lada priora

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля.Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать. Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали. Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую. По опыту старой приоры, уже зная ее больные места загнал машину к другу в сервис с подъёмником. По подвеске все было в норме, АБС была исправлена

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля.Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

По опыту старой приоры, уже зная ее больные места загнал машину к другу в сервис с подъёмником. По подвеске все было в норме, АБС была исправлена методом замены датчиков 1.500 р штука… всего 4 шт.. поменены тормозные колодки, трос ручника, Ремень ГРМ с роликами, установлен фирмы ГЕЙТС.

Началась эксплуатация. Так как достраивали пристрой к дому и гараж, одного цемента было перевезено тонны три. Зная что пружины слабоваты много не грузили — 3-4 мешка за одну ходку… вагонка, кабель каналы, утеплитель.. Рабочих возили по строй магазинам и базам, для выбора материала. После окончания строительства активно путешествовали — Сыктывкар, Великий Устюг, Кострома, Казань. В любую погоду, в дождь, снегопад, машина не подводила…

Масло как и на предыдущей приоре МОТУЛ в мотор и коробку. В моторе так же замена через каждые 8 тыс. С наступлением холодов начала машина подтраивать на холодную, с помощью бортового компьютера была установлена неисправность — катушка зажигания 4го цилиндра. Был куплен комплект свечей и сама катушка за 900 рублей. Произвел замену я сам. Поездив неделю вышла из строя катушка на 2м цилиндре, решил поменять все три старые. Больше проблем не было…

Было мелкое дтп с автобусом. Водитель автобуса поворачивал не из той полосы не убедился в безопасности маневра и снес нам зеркало. Машина переходная, зеркала редкие, найти на разборке не удалось, пришлось покупать новое 3700 (эл. регулеровка, эл подогрев.) Страховая выплатила 8700 за зеркало и почти незаметную царапину на двери.

С августа по январь наездили 25 тыс. км. Пока оставил как резервный автомобиль для себя.

Сильные стороны:

Все ремонтируется самостоятельно.

Бодрый мотор, низкий расход.

Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

Низкий налог (98 л.с).

Слабые стороны:

Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.