Найти тему

Сеть магазинов премиум+ MAYORGO

МИССИЯ

Политика MAYORGO направлена на удовлетворение потребностей покупателей различных сегментов. Мы стремимся сделать так, чтобы модные вещи отличного качества европейских брендов всегда были и оставались доступны большей части населения.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ?

Вся одежда создается с учетом последних тенденций моды, с использованием высокотехнологичных материалов и фурнитур на современных производствах. В создании коллекций одежды и обуви используются натуральные материалы, природные красители, экологичные методы обработки тканей и готовых изделий.

Благодаря высокому европейскому качеству, особому, неповторимому стилю одежды для работы и отдыха , оригинальности и продуманному соотношению ассортимента бренд MAYORGO становится все более популярным у покупателей всех возрастных категорий.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

История магазинов MAYORGO началась еще в 1999 году. Наладив прочные связи с европейскими поставщиками, Компания открыла свой первый магазин. Успешное сотрудничество и популярность одежды на российском рынке привело к эксклюзивному представительству брендов DEVERGO и MAYO CHIX на территории РФ. С 2002 года Компания начала открытие фирменных магазинов DEVERGO и MAYO CHIX в торговых центрах Москвы.

2012 год начался для нас долгожданным и увлекательным проектом — был основан торговый бренд MAYORGO. В августе 2014 года состоялось открытие дисконт-магазина MAYORGO, который круглый год проводит распродажу ультрамодной женской одежды и обуви по сверхнизким ценам. Больше не нужно ждать определенной даты распродажи, чтобы купить стильную вещь по более низкой цене — в магазине всегда скидки до 70% на любимые вещи известных брендов MAYO CHIX, MISSQ, DEVERGO, Climber и пр.

В 2016 году было принято решение провести ребрендинг магазинов DEVERGO и MAYO CHIX. Задача включала в себя не только изменение фирменного стиля магазинов, но и изменение образа Компании — смену названия (теперь сеть представлена под единым бредом MAYORGO), позиционирование магазинов мужской и женской одежды как единой розничной сети, сотрудничество с новыми брендами и внедрение их в ассортимент магазинов, расширение целевой аудитории сети. Главная цель проведенного ребрендинга — подчеркивание аспектов уникальности бренда, и рост лояльности существующих и привлечение новых покупателей.

Благодаря высокому европейскому качеству, особому, неповторимому стилю одежды для работы и отдыха, оригинальности и продуманному соотношению ассортимента бренд MAYORGO становится все более популярным у покупателей всех возрастных категорий.

facebook.com/mayorgo.ru

instagram.com/mayorgofashion/

vk.com/mymayo