В мире так много страшных вещей, но чтобы жуть наводила реклама по телевизору, это надо постараться, присаживайтесь поудобнее, и наслаждайтесь!
1. Финская организация, называемая "Хрупкое детство" провела рекламную компанию, в которой показала, как дети видят своих родителей, часто употребляющих алкоголь. В этом видео родители представляют собою монстров, которые могу только привидеться в ночных кошмарах...
2. Эта реклама из 80-х изначально была создана, чтобы улучшить продажи шоколадной конфеты в виде яйца "Киндер-сюрприз", внутри которой находится сюрприз - игрушка. На экране появляется кошмарный коротышка и при этом, итальянская компания "Ferrero" почему-то считала, что этот образ поможет улучшить продажи. Генеральный директор компании Микеле Ферреро видимо не понимал, что росту продаж никак не поспособствуют эмоциональные рубцы в душах детей, видящих это жуткое существо..
3. Кринклс был талисманом рисовых хлопьев "Post Shugar Rice Krinkles" (1960 г.) Он пропагандировал сбалансированный завтрак, благодаря которому вы будете чувствовать себя сытым в течение дня. Казалось бы черно-белая реклама не будет выглядеть устрашающей, но мы то знаем, что отсутствие света ничего не меняет и также нагоняет жуть. Однако, Кринклс был не самым противоречивым персонажем пресс-службы компании. На самом деле он был создан, чтобы заменить предыдущий талисман - стереотипного китайского мальчика по имени So-Hi, которого быстро сняли с обложки коробки после заявленной жалобы на расизм. Создатели хлопьев считают что Кринклс - это более безопасный вариант, однако это не совсем так...
4. Кукла под названием "Кукла много смеётся" первоначально была предназначена для развлечения детей. Некоторые считают, что она до сих пор выполняет эту задачу, но из-за очень "весёлой" рекламы она стала своего рода городской легендой. Многие зрители начали ассоциировать ее с куклой-убийцей, как Чакки из фильмов "Детская игра". Отзывы об этой кукле гласят, что игрушка оказывает негативное влияние на невинных покупателей, хотя в этом нет вины создателей, все из-за фантазии и кошмаров людей, тем не менее эти отзывы поспособствовали повышению статуса куклы, как городской легенды.
5. Очень необычная и одновременно пугающая реклама, которую создали для маленького кафе, продающего мороженое "Филадельфия". В ней показано странное создание по имени Малкольм, которое состоит из мороженого. Во время видео, зритель наблюдает в недоумении, как Малкольм ест сам себя ложкой. Когда хозяина кафе спросили о причине создания именно такой рекламной компании, он ответил "Я пришел к выводу, что мороженое представляет собой чистый холст и вы можете сами дать разгуляться своему воображению". Что бы это не значило, но это говорит о большом воображении владельца этой компании, но честно сказать, какие ощущения должны возникнуть, когда Малкольм занимается самопоеданием?...
Друзья, спасибо, что досмотрели, некоторые из видео были вскоре сняты с эфира! Ставь лайк, и конечно же не забудь подписаться на этот канал ! Впереди много чего по-настоящему интересного!