Поясные сумки стали обязательным аксессуаром этого года. Участники недель моды, fashion-критики и знаменитости подтвердили, что сегодня без поясной сумки выходить нельзя. Роскошные модные дома быстро уловили сигнал, посланный уличной модой, и поддержали тренд, выпустив свои версии поясных сумок. Те, кто живет в крупном городе и любит стремительный образ жизни, теперь могут бросить всё необходимое в свою поясную сумку и отправиться в путь со свободными руками.
Лидером этого тренда стал креативный директор Gucci Алессандро Микеле. Еще в коллекции Pre-Fall 2017 он впервые показал поясную сумку Marmont с кожаным поясом и логотипом GG на переднем плане. Эта модель вызвала волну подражаний и стала очень популярной. В мае 2018 свои варианты выпустили Louis Vuitton, а также Balenciaga и Tommy Hilfiger. Подробнее в нашем обзоре.
Louis Vuitton
Самой привлекательной особенностью поясной сумки является ее удобство и размер. Благодаря этому занятые женщины чувствуют себя более свободно в течение дня. Модный дом Louis Vuitton дебютировал в сфере поясных сумок, выпустив модель с монограммой в классических коричневых и охровых оттенках.
Штамп «LV» разбросан по всей поверхности сумки, сделанной из телячьей кожи. Получилась вещь, достойная коллекционера. Главный отсек выделен с помощью позолоченной молнии. В нем можно хранить ключи, макияж и любые другие предметы первой необходимости. Для контраста регулируемый ремень окрасили в светлый оттенок. Удобная верхняя ручка и металлическое D-образное кольцо добавляют нотки street-style.
Balenciaga
Нет никаких сомнений в том, что сейчас Balenciaga является одним из самых популярных брендов. Будучи наиболее быстрорастущим лейблом компании Kering, модный дом под управлением Демны Гвасалии предпринимает новые шаги, чтобы достичь вершин известности. В рамках коллекции весна/лета 2018 Balenciaga показал крупноразмерную поясную сумку, украшенную логотипом, и теперь она наконец-то поступает в продажу. Раньше мы видели только версию с красным ремешком, а теперь появилась еще одна модель с темно-синим поясом. Сумка сделана из черного нейлона, и будьте уверены, что вы будете носить ее в течение всего сезона.
Сумка универсальна, ее можно носить хоть на поясе, хоть на плече. Экспериментируйте, смешивайте, сопоставляйте и делитесь результатами в комментариях. Сумку продают за 981 доллар, и при желании вы можете украсить ее брелоком за 250 долларов.
Tommy Hilfiger
2018 — это год сумасшедшей ностальгии по девяностым. Для той эпохи было характерно засилье спортивных брендов, и сейчас они возрождаются с новой силой. А в это время модные дома роются в своих архивах, чтобы переиздать некоторые из самых знаковых вещей десятилетия (например, Prada снова выпустил нейлоновые аксессуары). Короче, 90-е годы как никогда актуальны.
Поэтому бренд Tommy Jeans (подразделение Tommy Hilfiger) создал поясную сумку с логотипом 90-х годов. Эта сумка целиком соответствует ретро-тренду благодаря цветовой палитре и дизайну. Верхняя темно-синяя часть сумки контрастирует с белым низом и красной молнией. В сумке всего одно вместительное отделение, куда поместится всё, что нужно, вплоть до зарядки для смартфона. Легкая ткань делает сумку еще более практичной. Подберите к ней джинсы и простую белую майку, чтобы окунуться в Америку 90-х годов, воссозданную в недавнем клипе Childish Gambino.
Сумка стоит 82 доллара.
Gucci
Модный дом Gucci выпустил две новые очень милые летние сумки. Поясная сумка и сумка-мессенджер выполнены в черном цвете с ретро-логотипом марки, напечатанным на передней стороне. Очевидно, Gucci тоже окунулся в ностальгию, как и Tommy Hilfiger.
Оба аксессуара выпущены из нежной кожи и обладают винтажным эффектом.
Поясная сумка оснащена нейлоновым ремнем с пластиковым замком. Что касается сумки-мессенджера, она вышла отдельно от коллекции Pre-Fall 2018. У нее регулируемый ремень, который дает покупательнице возможность выбрать нужную длину.
Сумки занимают верхние строчки в нашем wish-листе. Поясную сумку продают за 1 580 долларов, а мессенджер — за 2080 долларов.
Marc Jacobs
Неважно, любите вы поясные сумки или нет. Этот тренд никуда не денется. Смелый брендинг и невероятное удобство поясных сумок сделали их абсолютным must-have. С ними произошла та же самая история, что и со сникерами. Незаметно для нас они перешли из уличной моды — в высокую. Иначе говоря, из грязи — в князи.
Вот и Marc Jacobs только что выпустил в продажу свою спортивную многоцветную поясную сумку. Она поставляется в оранжево-пурпурной цветовой гамме и украшена белоснежным логотипом. Сумка сделана из прочной ткани и сослужит хорошую службу, если вы решите отправиться в путешествие. Купите эту сумку и подберите к ней эксцентричную пару сандалий, чтобы создать солнечный летний образ. Цена вопроса — 200 $.