Instagram в последнее время тестирует множество функций, не все из которых в итоге ожидает массовый релиз. На данный момент нам известно как минимум о двух «фичах», которые были запущены на ограниченное тестирование пару недель назад.
Первая из этих функций:
быстрый доступ к эмодзи при написании комментариев к посту по аналогии с подсказками стикеров в Telegram. Интересно, Instagram введут стикеры когда-нибудь? Хотя, это уже будет лишнее.
Большого влияния это нововведение на жизнь пользователей не окажет, но может увеличить соотношение смайлов к адекватному тексту.
Вторая функция:
которая была сделана по просьбам бизнес-аккаунтов — добавление ценников товарам, при нажатии на которые открывается карточка товара внутри Instagram. И уже с этой карточки можно перейти на сайт и сделать заказ.
Вот это новвоведение окажет (да и уже оказывает) большое влияние: в основном на маркетинговые стратегии по продвижению товаров, но и на пользовательский опыт. Ведь раньше для заказа нужно было потанцевать с бубном, теперь же всё максимально упростили.
Из всего этого видно в какую сторону движется Instagram: в сторону вовлечения пользователей в социальные механики и в сторону развития бизнес-каналов на своей платформе, то есть поворачиваясь лицом к b2b сегменту.
Дзен — это огромная площадка со множеством авторов, поэтому ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не потерять из виду наш канал. Вы всегда будете в курсе происходящего в мире игр и технологий. Не забывайте ставить палец вверх, если вам понравилась статья.